Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Можно поменять и 20 термостатов и все может быть бестолку. Попробуйте почитать хотя бы данную ветку с начала. Проблема решится быстрее, и главное без материальных затрат....
+100,я на своей десятке подтачивал 2мм,темп90 держал,так и продал,хозяин до сих пор мне спасибо говорит.На Приоре тоже так сделал-жара,тем более темп.двигла рабочая должна быть не меньше 90,значит будет меньше расход ГСМ.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от vlixup
При движении температура двигателя 88-90 градусов соответственно это рабочая температура! Тем более на 12-ке.
ну если про 2112 начали тереть, то:
При большом минусе и только при нём. В норме при температуре около 85С начинает открываться термостат, при температуре по 82С контроллер обогощает смесь т.к. считает, что двигатель недогрет (не верите - спросите у тюнеров - они подтвердят или смотрите на длительность импульса впрыска, если Ваш маршрутник это умеет отобразить), с другой стороны карлсон запускается на 104С. Имею все основания утверждать что рабочий режим только-только на 90С и начинается.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Escander, Вот он и начинается с 85 т.к. второй круг открывается и смесь уже не обогощается. Карлсон пусть вкл хоть во сколько(по нормальному в приоре 107), я сделал на 95. Если бы нормой было хотя бы 92 то при движении такая темп и была бы. А зимой карлсон вообще не вклюсается. Печка сейчас на 2 скорости, на 12-ке тоже 2 вроде была.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от vlixup
Escander, Вот он и начинается с 85 т.к. второй круг открывается и смесь уже не обогощается. Карлсон пусть вкл хоть во сколько(по нормальному в приоре 107), я сделал на 95. Если бы нормой было хотя бы 92 то при движении такая темп и была бы. А зимой карлсон вообще не вклюсается.
не, сугубо говоря где-то с 90С начинается предрежим, а около 100 уже полный режим!