Если бы я был владельцем Приоры, то тоже бы взялся за переделку подвески. При всей ее жесткости, надо усиливать опорники ( они ведь пластмассовые почему-то и летят), поставить другие аморты, они тоже летят, не доходя до 100 тыс км. Также сайленты. Подвеска жесткая, но слабая. Усиливать надо. Вследствие жесткой подвески, нехило передаются удары на кузов, при таком дубовом пластике как на Приоре, возникают многочисленные сверчки и общий грохот. Надо ставить хорошую шумку, и хороший пластик, на чем Автоваз афигенно экономит. Штатная резина Кама вообще никуда, а штатное литье после года эксплуатации просится только в помойку, после такой жесткой подвески. В деревне по грунтовым дорогам ездить вообще некомфортно, трясет черте как.
Да дофига можно найти минусов, зато плюс какой - прохождение поворотов на большей скорости.
Если у приоры пластик дубовый, то на логане что за полено в салоне? У вас то там какая штатная шина Мишлен Пилот Спорт что ле?))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Если логан такая фиговая машина, то почему столько таксистов на ней ездят???
Где вы этих таксистов на логанах находите? У нас на Приорах и Калинах таксистов в разы больше. Да и вообще, логаны почему-то вижу в основном на парковках, а вот чтобы мимо проехал - это редкость. Похоже, на них только деды по выходным на дачу ездят.
Цитата:
Сообщение от Косс
Почему ГИБДД логаны набрало??? Заговор рено что ле?)))
А у нас ГИБДД в основном на пятерках ездит. Отсюда вывод - классика лучше всех. :smile:
А вообще, ГИБДД это государственная контора, и выбор здесь зависит не от уровня машины, а от связей начальства, выгодных предложений, откатов и т.п.
показывали же что мерседесо = менеджеры, ух их негодных ,- за взятки свои машины нашим чиновникам продавали, не взятки бы ездили они все на приорах люкс!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!