Да я понял.
Конечно, не все так мрачно, с мягкой подвеской Логана, как Ярик утверждает.
А вообще, насчет жесткой подвески, которая типа более безопасна, потому как меньшие крены..... Когда вы понимаете, что Логан начинает терять управляемость и снизите скорость до безопасной, Приора со своей жесткой подвеской может уже лететь в неуправляемый занос.
Обратите внимание на слово " может". Необязательно, конечно.
Может и улетит - понятия совсе разные. Тогда, когда понимаешь, что логан начинает терять управляемость, для приоры будет уже совершенно безопасно при одной и той же скорости. Да, я утверждаю, что подвеска мягкая, потому, что сев в логан после приоры машину вести некомфортно из-за худшей устойчивости.
Может и улетит - понятия совсе разные. Тогда, когда понимаешь, что логан начинает терять управляемость, для приоры будет уже совершенно безопасно при одной и той же скорости. Да, я утверждаю, что подвеска мягкая, потому, что сев в логан после приоры машину вести некомфортно из-за худшей устойчивости.
ну как бы мягкая подвеска стоит не только на логанах, большинство немцев этим грешат например . Боюсь что любителей жесткой подвески ничуть не больше чем "мягких" :biggrin:
Последний раз редактировалось bamb; 30.11.2010 в 16:36.
ну как бы мягкая подвеска стоит не только на логанах, большинство немцев этим грешат например . Боюсь что любетелей жесткой подвески ничуть не больше чем "мягких"
Любители разные. Для меня важен комфорт в управлении, а для кого-то комфорт для попы. Такие любители комфорта для попы не станут выводить режим движка на номинал и не станут ехать так, как можно было бы ехать, чтоб получить удовольствие. Обычно эти любители, если едут впереди заставляют притормаживать за собой там, где легко можно пройти не притормаживая. Ты наверняка ездил по сочинским серпантинам. Так вот там часто видно, как какой нибудь один любитель комфорта для попы тормозит за собой всех.
Любители разные. Для меня важен комфорт в управлении, а для кого-то комфорт для попы. Такие любители комфорта для попы не станут выводить режим движка на номинал и не станут ехать так, как можно было бы ехать, чтоб получить удовольствие. Обычно эти любители, если едут впереди заставляют притормаживать за собой там, где легко можно пройти не притормаживая. Ты наверняка ездил по сочинским серпантинам. Так вот там часто видно, как какой нибудь один любитель комфорта для попы тормозит за собой всех.
ну хз, у меня жесткая подвеска, но я бы с удовольствием ее "смягчил" , т.к. по серпантинам езжу не так уж часто а по задодробительным дорогам - постоянно :smile: . И на серпантине все же лучше притормаживать, т.к. лететь там высоко, а летают постоянно . Уверен , 99% летчиков считали что уж с ними это не случится. И если уж по теме - подвеска Логана в народе считается одним из главных плюсов в сравнении с другими бюджетками.
А на моем счету два сшибленных зайца, перепелка в рамку лобового, ежик ( ежика было сильно жалко), и увернулся от уже сшибленного лося ночью, вовремя перестроился со встречки на свою полосу после обгона.
Обычно эти любители, если едут впереди заставляют притормаживать за собой там, где легко можно пройти не притормаживая.
На одного такого десять любителей "жестких драйвовых" подвесок, которые каждую ямку объезжают и вальсируют при этом от обочины к обочине не смотря при этом в зеркала. Вот эти бесят чесно слово. Особенно на кредитомобилях.