Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 06:58   #1
71usa
Интересующийся
 
Аватар для 71usa
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Новомосковск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА ПРИОРА-седан
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
71usa не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
Всем привет! С новья и по сей день плавают обороты при переходе на нейтраль при езде накатом.
Приора 2009 г.в. комплектация норма с ГУР, ЭБУ БОШ 797+.

Как правило плавание проявляется при нагрузке на гену, ( с включененным ближним, печкой и т.д.) Без нагрузки тоже плавают но не так сильно. Когда машина стоит ХХ не плавают. включение потребителей,если машина без движения не ощущяется, разве что заметно включение обогрева зеркал и заднего стекла.


Пробовал обращаться на гарантию, говорят все тип-топ.Ездил на диагностику- ошибок нет, все нормально.
Протянул все хомуты, на шлангах у ДУ. Чистил регулятор холостого хода - на первый взгляд ДУ чистый. Изначально прошивка была заводская четвертая(не помню нумерацию) перешил на B174DT05, обороты плавать не перестали

Думаю еще попробовать поставить РХХ Омега с маленькой шляпкой.

И прочитал сообщение от Романа Торопова что возможно все дело в Регуляторе напряжения который коротковременно, при резком снижении оборотов, увеличивает ток подмагничивания ротора генератора, что приводит к дополнительному сопротивлению кручению.

Проверял напругу на ХХ при выключенных потребителях 14.2 -14.4., при включенной печке на второй скорости, ближнем музыке -13,9(вроде неплохо). Означает ли это что с геной у меня все нормально и не стоит менять РН , или все же стоит попробовать?
В чем еще может быть дело? замучало это плавание
У меня один к одному такая же проблема, ставил исправные ДМРВ, ДПДЗ и РХХ, заменил свечи, все равно не помогло. Машина - Норма с ГУРом.
71usa вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2010, 07:41   #2
Andron_V
Интересующийся
 
Аватар для Andron_V
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Andron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себяAndron_V имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от 71usa Посмотреть сообщение
У меня один к одному такая же проблема, ставил исправные ДМРВ, ДПДЗ и РХХ, заменил свечи, все равно не помогло. Машина - Норма с ГУРом.
Прошивку сменить не пробовал?

вот что еще тут я откапал, тоже думаю попробовать
Цитата:

у меня тож ерундили обороты хх, от 500 скакали до 1100 при нагреве 90гр.С причем при движении накатом, а с фарами и обогревом стекла могли и после остановки гулять. гена прамо 80А, комплектация норма с ГУР (у кого с ЭУР могло и без фар, т.к. нагрузкой является сам ЭУР). Кароче седня поменял стоковый РР гены (круглая черная таблетка КРЕН со щетками) на http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html проблемы пока нет. Причем обьездил 7 магазинов, нашел лишь в одном, и купил за 140 руб. пока доволен, далее буду наблюдать. спасибо РОМАНУ ТОРОПОВУ за идею http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27685
Andron_V вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2010, 11:39   #3
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
Прошивку сменить не пробовал?

вот что еще тут я откапал, тоже думаю попробовать

Я еще один обладатель вышеобсуждаемой проблемы, еще раз опишу проявления для сравнения

1. Как только температура лезет к 90 (обычно в пробке) , при движении накатом или сбросе газа ХХ начинают плавать иногда помогает перегазовка, 100% (во схех случаях) помогает выкл. вкл.
2. После длительной езды остановился, как только включается вентелятор (нагрузка на гену) обороты начинают раскачиваться сначало медленно потом все больше и больше пока не заглохнет вовсе.
3. Иногда при движении накатом начинают плавать втыкаю скорость пытаюсь ехать машину дергает (тяга появилась пропала появилась пропал) машина глохнет как на коне млин )))) (такой симптом проявляется крайне редко)
4. Сейчас зима плавания оборотов проявляются чаще чем летом

Данную проблему целиком и полностью вижу в электроннике, подсосы и тп тут не причем так как подсос если он есть никуда не денется после вкл-выкл.
Перепрошивка от "Паульса" данную проблему не решает, хотя я ей доволен машина прет одинаково как на холодную так и через час езды, на заводской прошивке евро3 тупил после длительной езды.

Некоторые указывают на гену и РН , но ведь это легко проверить тестером , задача РН держать ровно напругу при разной нагрузке так что если провалов в напруге нет при разных токах потребления то все нормально в узле гена+РН.

Хотя думаю попробовать сменить РН, может кто нить подтвердить что замена РН избавляет от болячки????????

Мой знакомый ремонтник с вероятностью 90% указывает на РегульХХ, говорит что этот узел быстро засирается нагаром , клапан начинает подклинивать , в общем кому верить ???????

Последний раз редактировалось vitaminkvl; 03.12.2010 в 12:09.
vitaminkvl вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2010, 19:04   #4
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Я еще один обладатель вышеобсуждаемой проблемы, еще раз опишу проявления для сравнения

1. Как только температура лезет к 90 (обычно в пробке) , при движении накатом или сбросе газа ХХ начинают плавать иногда помогает перегазовка, 100% (во схех случаях) помогает выкл. вкл.
2. После длительной езды остановился, как только включается вентелятор (нагрузка на гену) обороты начинают раскачиваться сначало медленно потом все больше и больше пока не заглохнет вовсе.
3. Иногда при движении накатом начинают плавать втыкаю скорость пытаюсь ехать машину дергает (тяга появилась пропала появилась пропал) машина глохнет как на коне млин )))) (такой симптом проявляется крайне редко)
4. Сейчас зима плавания оборотов проявляются чаще чем летом

Данную проблему целиком и полностью вижу в электроннике, подсосы и тп тут не причем так как подсос если он есть никуда не денется после вкл-выкл.
Перепрошивка от "Паульса" данную проблему не решает, хотя я ей доволен машина прет одинаково как на холодную так и через час езды, на заводской прошивке евро3 тупил после длительной езды.

Некоторые указывают на гену и РН , но ведь это легко проверить тестером , задача РН держать ровно напругу при разной нагрузке так что если провалов в напруге нет при разных токах потребления то все нормально в узле гена+РН.

Хотя думаю попробовать сменить РН, может кто нить подтвердить что замена РН избавляет от болячки????????

Мой знакомый ремонтник с вероятностью 90% указывает на РегульХХ, говорит что этот узел быстро засирается нагаром , клапан начинает подклинивать , в общем кому верить ???????
у меня авто прошло всего 800 км, когда бы оно успело засорится, тем более, что я его уже снимал (там как у младенца), и менял рхх на калужский, так как родной подклинивал (проверено прибором)!!! У себя заметил такую закономерность, если трорнуться и разогнатся до 30-40 км, а потом на нейтраль, то все нормально, а если ехать в пробке с постоянным включение и выключением первой передачи, то трабл происходит как я заметил, тогда, когда скорость на приборке показывает 12-10 км/час(обороты начинают скакать от 1200 до 560) и все то прекращается (то есть обороты стабилизируются)когда стрелка спидометра показывает 7-8 км/час(это примерно)!!! как вы думаете это может быть как то связано с датчиком скорости в кпп?
centrumnsk вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 20:35   #5
71usa
Интересующийся
 
Аватар для 71usa
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Новомосковск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА ПРИОРА-седан
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
71usa не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
у меня авто прошло всего 800 км, когда бы оно успело засорится, тем более, что я его уже снимал (там как у младенца), и менял рхх на калужский, так как родной подклинивал (проверено прибором)!!! У себя заметил такую закономерность, если трорнуться и разогнатся до 30-40 км, а потом на нейтраль, то все нормально, а если ехать в пробке с постоянным включение и выключением первой передачи, то трабл происходит как я заметил, тогда, когда скорость на приборке показывает 12-10 км/час(обороты начинают скакать от 1200 до 560) и все то прекращается (то есть обороты стабилизируются)когда стрелка спидометра показывает 7-8 км/час(это примерно)!!! как вы думаете это может быть как то связано с датчиком скорости в кпп?
Пробовал заменить датчик скорости - не помогло, холостые так и плавают.
71usa вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2010, 19:09   #6
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Andron_V Посмотреть сообщение
Прошивку сменить не пробовал?

вот что еще тут я откапал, тоже думаю попробовать
гена вряд ли, так как я тоже грешил на это, и специально выключил все потребители когда ехал в пробке, проблема та же и осталась!!!! блин куда копать то? чувствую это не решится перепрошивкой эбу
centrumnsk вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2010, 20:52   #7
Дениска-96
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дениска-96 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от 71usa Посмотреть сообщение
У меня один к одному такая же проблема, ставил исправные ДМРВ, ДПДЗ и РХХ, заменил свечи, все равно не помогло. Машина - Норма с ГУРом.
Я не стал пакупать с маленькой шляпкой, а снял ДУ и сверлом на 12-13 мм снял фаску (около 1 мм) где упирается эта шляпка РХХ. Сначала авто держала обороты хх 1100, проехал. заглушил, сталоменьше. снял клемму на 10 минут и поставил обратно - хх как и ранее. пока обороты не плавают со светом, если свет+обогрев стекла и зеркал, печка - немного колеблются, вообщем пока доволен. забыл приора с гур, норма 2008г.
что касаемо гены - поставил рн украинский кстати стоит 140 рублей
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
(у меня гена прамо 80А) стало без нагрузки-14В, при полной-13,8В. вообщем нормально, а ранее гена не давал необходимого - 13,6В без нагрузки, с нг - 13,2-13,3 (маловато будет)
Дениска-96 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.