Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 13:31   #11
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от vam1969 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Пробег на газе 14 000 км, устанавливал в апреле (мозги - DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D, редуктор - TOMASETTO-ALASKA модель АТ09). Появились первые проблемы. Во время холодного пуска, при температуре наружного воздуха 7-8˚С и ниже, при переходе с бензина на газ начинают плавать обороты (редуктор при прогреве - прогревается нормально). В движении, при резком ускорении начинаются подергивания и кратковременно загорается "Check-Engine" (на бензине этого не происходит, вообще без замечаний). При достижении рабочей температуры двигателя 90˚С эти симптомы пропадают. Ездил по гарантии к установщикам - подцепили ноутбук, проверили давление газа, приподняли уставку перехода с бензина на газ с 45 до 60˚С и сказали "Всё, Гуд!!!". Но проблема осталась.
Кто сталкивался с такой проблемой? Какие будут версии?
Проблема решена заменой форсунок Valtek тип 34 на Lovato, по гаранти. Менять до последнего не хотели, предлагали охлаждение редуктора переврезать с печки (врезано с дроссельной заслонки), поменять свечи на газовые, уменьшить зазор на свечах с 1,1 до 0,8, провести полную диагностику при работе на бензине (естественно не за их деньги), утеплить радиатор - предлагали делать всё, но только не форсунки менять (говорят - форсунки исправны). По времени этот гемор занял около 2-х месяцев, дефект то "плавающий". Приезжаю к ним, двигатель прогретый - всё работает, поколдуют на ноутбуке и катайся дальше. Дождался первого мороза -30, "Check-Engine" уже горел постоянно, холостые живут своей жизнью, вердикт был окончательный - замена форсунок .
P.S. Отдельное спасибо за совет (ссылку) AVE-1, Дима из СибГаза форсунки отдефектовал сразу.

Последний раз редактировалось vam1969; 04.12.2010 в 13:43.
vam1969 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.