Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 17:31   #11
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
А что человек непонятного написал? Чо неясно то? Нормальная эксплуатация это когда просто ездишь по доргам общего назначения, а не учавствуешь в Кемел-трофи рейдах.
P@vlik, я видел "глазастый" Мерседес (довольно нестарый, небитый с виду) со следами сквозной коррозии. Не думаю, что он принимал участие в Кемел-трофи рейдах. Или Мерседес хуже Тойоты? Видел Ягуар с "поддетой" аркой крыла со следами довольно глубокой коррозии, которая проявилась в течении нескольких месяцев. Видел Мазды, Хонды дырявые. Все они ездят по городу, а не на охоту по буяракам.
__________________
Котовский вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.