Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: У вас стоит блокировка дифференциала?
Да 59 9.37%
Нет 211 33.49%
Нет, но собираюсь поставить 278 44.13%
Нет и не надо!!! 82 13.02%
Голосовавшие: 630. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 16:09   #11
Евгенич
Бывалый
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Тольятти, Автозаводский район.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda
Сообщений: 1,429
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Евгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущее
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Евгенич, а просвети народ еще по блокировкам типа "торсен". Это тоже винтовая, но отличная от "квайф".
Не вопрос!
Дифференциалы "Торсен"
Получили свое название от англ. Torque - крутящий момент и sensing - чувствительный, тоесть чувствительный к крутящему моменту. Механизмы, выпускаемые под этой торговой маркой, имееют два типа конструкций.
Первый пердставлени на рис.8. Сателлиты расположеныв корпусе перпендикулярно его оси и объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением.
На повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и другую полуосевую шестерню. Такой "цепочкой" колесам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колесах, осуществляют частичную блокировку дифференциала.
Применение комплектов сателлитов и шестерен с различным профилем червячного зацепления дает возможность изменять коэффициент блокировки. Недостаток этого вариант - сложность конструкции и ее сборки.
Второй тип "Торсена" представлен на рис.9. Сателлиты расположены параллельно оси корпуса дифференциала в его отверстиях и соединены попарно между собой и с полуосевыми шестернями винтовым зацеплением. работа механизма на поворотах и частичная блокировка осуществляются так же, как у "Квайфа". Этот вариант конструкции менее сложный, кроме того позволяет уменьшить диаметр корпуса дифференциала.
Евгенич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.