Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 17:22   #1
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
У Вас скорее всего напряжение бортсети падает ниже определенного предела... На форуме есть масса информации как привести белорусский генератор к нормальному бою. На чиптюнере выложена хорошая статья, "Сага о массах" кажется называется. У меня к примеру напруга в таком режиме падала до 11,95 В что не есть хорошо...
напряжение то у меня в норме!!!! 13,8-14 вольт, сейчас еще установил трехуровневый регулятор напряжения, поставил на максимум, теперь при включенных потребителях показывает 14,2-14,5 вольт!!! Но это зарядка в вольтах!!!!!! А не нагрузка в амперах!!!!! Как проверить сколько гена выдает ампер?
centrumnsk вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2010, 17:51   #2
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
напряжение то у меня в норме!!!! 13,8-14 вольт, сейчас еще установил трехуровневый регулятор напряжения, поставил на максимум, теперь при включенных потребителях показывает 14,2-14,5 вольт!!! Но это зарядка в вольтах!!!!!! А не нагрузка в амперах!!!!! Как проверить сколько гена выдает ампер?
ЕЕ величество проводка может свестина нет все усилия РН. Где замеряли напряжение? На выводах гены, на АКБ, на входе в ЭБУ? На каких режимах? У меня потери были 0,5 В на участке "+" гены "+" АКБ. 0,2 Ома сопротивление на участке "-" гены-двигатель. К сожалению сейчас работаю на чужом компе, до своего доберусь только в понедельник, потому не могу дать конкретную ссылку на ту статью.
А на счет проверки-амперметр в разрыв цепи "+" гены "+" АКБ. Полагаю по другому не получится...
Впрочем мы отклонились от темы данной ветки...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2010, 19:35   #3
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
ЕЕ величество проводка может свестина нет все усилия РН. Где замеряли напряжение? На выводах гены, на АКБ, на входе в ЭБУ? На каких режимах? У меня потери были 0,5 В на участке "+" гены "+" АКБ. 0,2 Ома сопротивление на участке "-" гены-двигатель. К сожалению сейчас работаю на чужом компе, до своего доберусь только в понедельник, потому не могу дать конкретную ссылку на ту статью.
А на счет проверки-амперметр в разрыв цепи "+" гены "+" АКБ. Полагаю по другому не получится...
Впрочем мы отклонились от темы данной ветки...
показание на БК ШТАТ Матрикс и на клеммах АКБ
centrumnsk вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.