Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
У Вас скорее всего напряжение бортсети падает ниже определенного предела... На форуме есть масса информации как привести белорусский генератор к нормальному бою. На чиптюнере выложена хорошая статья, "Сага о массах" кажется называется. У меня к примеру напруга в таком режиме падала до 11,95 В что не есть хорошо...
напряжение то у меня в норме!!!! 13,8-14 вольт, сейчас еще установил трехуровневый регулятор напряжения, поставил на максимум, теперь при включенных потребителях показывает 14,2-14,5 вольт!!! Но это зарядка в вольтах!!!!!! А не нагрузка в амперах!!!!! Как проверить сколько гена выдает ампер?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
напряжение то у меня в норме!!!! 13,8-14 вольт, сейчас еще установил трехуровневый регулятор напряжения, поставил на максимум, теперь при включенных потребителях показывает 14,2-14,5 вольт!!! Но это зарядка в вольтах!!!!!! А не нагрузка в амперах!!!!! Как проверить сколько гена выдает ампер?
ЕЕ величество проводка может свестина нет все усилия РН. Где замеряли напряжение? На выводах гены, на АКБ, на входе в ЭБУ? На каких режимах? У меня потери были 0,5 В на участке "+" гены "+" АКБ. 0,2 Ома сопротивление на участке "-" гены-двигатель. К сожалению сейчас работаю на чужом компе, до своего доберусь только в понедельник, потому не могу дать конкретную ссылку на ту статью.
А на счет проверки-амперметр в разрыв цепи "+" гены "+" АКБ. Полагаю по другому не получится...
Впрочем мы отклонились от темы данной ветки...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
ЕЕ величество проводка может свестина нет все усилия РН. Где замеряли напряжение? На выводах гены, на АКБ, на входе в ЭБУ? На каких режимах? У меня потери были 0,5 В на участке "+" гены "+" АКБ. 0,2 Ома сопротивление на участке "-" гены-двигатель. К сожалению сейчас работаю на чужом компе, до своего доберусь только в понедельник, потому не могу дать конкретную ссылку на ту статью.
А на счет проверки-амперметр в разрыв цепи "+" гены "+" АКБ. Полагаю по другому не получится...
Впрочем мы отклонились от темы данной ветки...