Ни разу не видел восьмиклоповых приор! Они вообще в природе есть?
есть- у знакомого на хетче - задолбал говорит троит - еле вылечили
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Косс
Ни разу не видел восьмиклоповых приор! Они вообще в природе есть?
есть- у знакомого на хетче - задолбал говорит троит - еле вылечили
пробег у него 20- тыс
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Butuzz
Если б 8 клаповник не был бы в такой голой комплектации, а был бы еще и в других, при этом в соответственной разницей в цене, с аналогичной комплектацией 16 клаповника, я думаю многие бы подумали что брать...единственное что могло перевесить для некоторых так это наличие кондея...так что каждый выбирает свое... из своих потребительских желаний. А приора машинка гуд, что 16в и 8в, поэтому я так считаю чем брать 14-ку ..лучше подкопить хотя бы на приорку 8 клоповую
вот и я другана не понял - он взял 13-ю люксовую за 290 вроде - я говорю подкопил бы взял приору - дуралей
[QUOTE=Вовкус;1482804]есть- у знакомого на хетче - задолбал говорит троит - еле вылечили пробег у него 20- тыс
Добавлено через 40 секунд
Ребят, подскажите кто еще с этим сталкивался и как лечить!
Троит редко, но периодически, до сих пор не могу просчитать когда и из-з чего, заметил только то, что в летом и осенью было чаще, сейчас при низких температурах реже. Описание: после запуска, минуты через 2 -3 начинает работать внадрыв со звуком схожим с окой, прогазовка не помогает, только если заглушить и завести вновь. А еще бывает плавание на холостых оборотах с 8 000 до 4 000 . Подключали с товарищем скан - были ошибки пропуски зажигания в 1, 3, 4 цилиндрах. Ездил на ТО и проходил диагностику, объяснял спецам проблему, в итоге молотила полчаса и хоть бы хер - как часики.... те пожали плечами, посоветовали поменять свечи, неделя прошла и таж самая байда..
С движкой вообще не мудрил, прошивка своя... Чё делать то??