Ну вот сегодня -30 Заводился, пришлось АКБ снимать на подзарядку, ну и конечно всё обнулилось, то есть погасла лампа то "Двигатель" Теперь ждать когда загорится. По ходу дела услышал историю о том что на приоре датчик какойто есть, и минималка у него -25 градусов, если температура ниже то авто не заводится но стоит его подогреть или поставить другой-теплый, то заводится с полпинка.
Ерунда! Ты тему созданную YARYCK-ом читал? Уже 3я часть - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29107 В первом сообщении каждой части написано что да как и это прямое доказательство того, что нет ограничения в -25С, и даже в руководстве по эксплуатации этого нет, не говоря уже о множественном опыте людей и моём :smile:
А ты говоришь про ДТОЖ на ЭБУ...помню многие говорили что если подогреть его или поставить быстренько новый из кармана, то всё норма, не спорю, но я этим не занимался никогда.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Совершенно верно. Просто устал читать всякую ерунду. То "пропуски зажигания", то "вытыкаю пидарачу" (такю деталь даже не искал).... А форум то технический....
Да ладно, мы тоже не всё знаем или когда-то не знали, нас много, или пишем и помогаем или направляем читать, ну а если не хотим говорить то можно промолчать) Никто и никому ничего не должен само собой :smile:
Цитата:
Сообщение от Art1
0300 - Много пропусков зажигания - у меня такая ошибка загоралась и с утра в -30 при загаженных свечах, и когда одна катушка подыхала...
Обычно именно эта ошибка возникает когда не только в одном цилиндре пропуски...у кого то высвечивается только про конкретный цилиндр из списка который я озвучил, у кого-то вместе с этой ошибкой.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.