Как вдарили морозы Я свою поставил, снял батарею. Вопрос. Сколько раз в месяц нужно ее заводить и нужно ли. И если до весны не заведу то для авто это пипец или нет? А то я слышал тему Что при морозе ниже 10, один раз чиркая стартером то аммортизация авто минус 150 км.
Ну про километры примерно, т.к. зависит от морозов) А так, где будет хранится авто, в гараже или на улице? Заводить нужно! Я бы заводил хотя бы раза два в месяц минимум и проезжал хотя бы по двору немного, погазовал хорошенько после прогрева. Перед всем этим, рекомендовал бы сменить масло в двигателе и масляный фильтр, залить полный бак бензина.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
А то я слышал тему Что при морозе ниже 10, один раз чиркая стартером то аммортизация авто минус 150 км.
Если масло нормальное то даже и не думай об этом. Может газ 52 и страдал на автоле от морозов. А сейчас движки даже на крайнем севере бегают по 300 тыс и далее. Смысл долго не пыхтеть на холостых и не вжигать в начале пути.
Сегодня при вот такой температуре проехал 380 км. Температура двигателя тоже почти всегда такая-же. В салоне в принципе не холодно, но из дыр под панелью дует на скорости сильно, надо-бы заткнуть попробовать да на морозе возится нет желания.
Я бы сам в такую погоду на улицу не вышел.А чтоб еще машину?
движки даже на крайнем севере бегают по 300 тыс и далее. .
свежо придание . да верится с трудом.---при пуске в мороз . какое либо масло хорошее не было бы . пуск проходит в обедненом масленом режиме. . плюс зажатые тепловые зазоры . так . что износ идет приличный.
miki125, 402 движок ,350 тыров , без кап ремонта , замеры компрессии и давки масла на данном пробеге показали идеальное состояния движка ,конечно кое что ремонтировалось ,менялись кольца на 200, но это было сделано так для профилактики , ни чего не точилось и не менялось больше , дальше авто было продано ,но вроде бегает ещё, да ещё машина ни когда в морозы на ночь не ставилась в гараж ,держал у дома и ночью не ходил не прогревал,
Согласен,а если прогревать то об износе вообще не стоит говорить. miki125, тоесть плесну спирт хуже точно не будет?мало ли палёнка попадётся)
:smile:спитр желательно хороший.--медицинский или ратификат 98гр. от спирта ТОЧНО ничего не будет . только лучше.. я себе каждую зиму лью раз в месяц. (посмотри была целая тема)
а износ поршневой идет на первых оборотах. пока давление масла нет и колено плохо брызгает на стенки. вот это самое страшное . дальше процесс идет легче. появляется масленная пленка и давление в системе смазки. если замечал . то лампочка давления масло гаснет через какое -то мгновение после первых проворотов колена . . вот ДО этого самый хреновый режим .
miki125, надо будет найти хороший и залить).На холодную то конечно износ есть,мне самому машину жалко заводить в морозы,а когда прогреваешь,всё на много лучше,заводится с пол оборота,бензина просто уходит прилично на прогревы)