8-ми клапанная, но я сильно сомневаюсь, что с дугим мотором она существенно тише. Кроме того, кроме мотора и коробку слышно. И вентиляция у Калин шумная.
коробку слышно было где-то до двух тысяч км, теперь тихо, вентиляция шумная, но на двойке в калине было жарко в -29, а на двойке печку еще не слышно почти, а вот мотор... восьмиклапанный мотор - это плевок в душу всех владельцев калин разница разительная между моторами, как будто в двух разных машинах поездил.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Как ты тогда объяснишь спад производства электроэнергии при снижении нагрузки шахт 2 года назад, а потом подъём на прежний уровень?
при чем тут это? можно произвести и анализ влияния кривизны полета шмеля на удои кенгуру в Австралии. Изначально Россиянин предложил каждому из 100 млн жителей России думать и заботиться о благе отечественного автопрома, покупая продукцию Автоваза. Я утверждаю, что у большей части населения есть заботы поважнее чем это, несомненно благородное в своей сути предложение.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
О профсоюзе так не стоит говорить. Профсоюз реально работает и лучшее тому подтверждение - постоянные кофликты с руководством и давление руководства на профсоюз. Почему-то руководство с большой неохотой подписывает предложенный профсоюзом колдоговор. Если у тебя этого нет, то у нас есть.
и сколько получает денег простой работяга на Автовазе? Постоянные конфликты не стоят и гроша если не приводят к результату . Иначе это обычный ППР (посидели, поп...и, разбежались).
Последний раз редактировалось bamb; 21.12.2010 в 14:48.
Если провести некоторые параллели... Я работаю в нефтяной отрасли, в сервисном секторе. Был на днях на буровой- новая установка, только купили - китайская она. Даже китайцы- монтажники ещё там бегают, сдают станок. А приехала наша комиссия от хозяев - на двух крузаках. Ни на приорах, ни на китайках они ездить не хотят. Вот мы продаём нефть, на вырученные деньги покупаем китайское оборудование и японские тачки. О каком развитии может речь идти. И на ВАЗе так же: на всю прибыль хозяева берут себе импортные авто и ещё кой-чего" по мелочи", а развитие - потом, в следующей жизни, по ходу...
вот полез вакансию искать везде программисты с опытом нужны как правило от года... я вот например знаю С++, а везде где требуется программист С++ необходим опыт работы от 1 года до 8. Где же его взять... А там я написал несколько дипломов и на олимпиадах побеждал... а теперь мля сижу конфигураторщиком 1с77 - 1с8.2...
А что за город? Если в городе нет ничего, то имеет смысл податься в Москву или Питер. С сишниками сейчас напряженка, могут и без опыта взять. Ну, а с опытом уже проще будет.
По теме - если с климатом, просторнее девятки и за недорого, то Калина.
По калине соглашусь. У друга 11184 - шумит коробка.
to BUSH
а фрилансить не пробовал? многие на этом зарабатывают больше, чем на основной работе.
по теме покупки авто - приора есть гуд, за такие деньги лучшего вряд ли что-то можно найти. есть ещё калина, но её надо брать только лишь в тандеме с приоромотором, если планируются выезды на трассу, ибо 1.4 - это для города имхо. вообще решать будешь сам, исходя из многих именно для тебя важных факторов на момент покупки.
bamb, с точки зрения формальной логики доказать вообще можно всё что угодно (цитата из одного известного фильма). Но соглашусь в том, что меня вообще никак не должно заботить состояние автопрома. Он должен развиваться своими силами, но если уж идёт дотирование из бюджетных денег, то они должны не разворовываться, как это в 99,999999999999999999999% случаев у нас происходит, а идти на реальное развитие отрасли. А иначе я считаю такую "поддержку" автопрома не более чем галимым разводом меня любимого моим же государством в сфере налогообложения.
Почему я сам выбрал приору а не иномарку? А очень просто: за 372 тысячи (цена седана в люксе) не купить ничего с такими же опциями и движком из иномарок. Переплачивать за логан/лачетти/авео - не видел (да и сейчас не вижу) смысла - те же яйца только в профиль, а 308, серато, тоёта и т.д. - слижком уж конкретное впиралово по кредиту со страховками.
Переплачивать за логан/лачетти/авео - не видел (да и сейчас не вижу) смысла - те же яйца только в профиль, а 308, серато, тоёта и т.д. - слижком уж конкретное впиралово по кредиту со страховками.
это да, в принудительном порядке обновлять каску весь срок кредита - жабец может задушить :smile:. С другой стороны, машинки Автоваза традиционно в лидерах по угону + ремонтировать машинку в случае ДТП по каске значительно приятней чем по осаго. Ну и экономить на стоянке, если гаража нет :smile:
вам 22 года, энергии должно быть как у кролика из рекламы батареек, таксуйте на своей девятке после работы и накопите . Мой друг так ипотеку оплачивает - днем в банке, вечером за рулем на четверке
ну я и так без дела не сижу, у меня в место такси небольшие шабашки по компам, то сделай то курсач то еще что то
город Майкоп, пытаюсь перебраться в Краснодар... но там вакансии по 1с-ке есть, в краснодаре с-шников мало.. на счет фрилансера, иногда появляются работа по 1с-ке но не программиторанию. стараюсь кручусь... да и работа пока приемлимая но летом хочу в краснодар вернуться...