Мы о разных вещах говорим. Одно дело покупаешь классику за 178тр, другое дело берешь того же китайца, но только по двойной а то и по тройной цене, но с кондером.
вообщето классика у нас за 200 уже давно(2107-204000-214000)сам лично в салоне смотрел,так что ни двойной ни тройной цены нет
Цитата:
Сообщение от 735
А что с надежностью то... у меня прошлая четверка прошла 200 тысяч без значительных поломок, переборок и т.д. и была продана без всяких объявлений. Масло в двигатель лил только кастрол 10/40 в коробке и мосту была п/с (название не помню, так как "подливки" не требовала). А что вы можете противопоставить? Вы на китайце сможете 200 тысяч проехать? И еще... в классике запчастей которые стоят 100 баксов и более нет.
ну не каждый льёт в классику кастрол))),даже противоставлять небуду ничего-просто заехай на сервис предпрадажи классики-всё видно станет.
та классика что была раньше это не то что щас,сам по службе эксплуатировал 2106-и самая крепкая была 87 года с панелью под дерево,после 90 пошли намного слабее и ломучее.
Цитата:
Сообщение от 735
При наличии головы лопата не потребуется, во всяком случае мне.
И еще, не хотел добавлять, но... сейчас при малейшем нажатии на газ машина пробуксовывает, стартануть со светофора (хоть загружай морду хоть не загружай) как классика Приора не может и это факт. Резина точно такая же как стояла на четверке, гиславед 5.
против физики не попреш,но по написанному можно падумать что это не просто классика а мускул кар какойто,с плитой в багажнике
Цитата:
Сообщение от 735
Самая слабая БМВ на которой я ездил это 318 (е-30), так при зимней эксплуатации она приближена к нашим классическим ВАЗам
на фирме бмв просто в ауте,так вот с кого они содрали всё
Цитата:
Сообщение от 735
...да уже 10 лет прошло.
Я вам скажу более. В то время чередовал поездки на БМВ с поездками на ВАЗ 21061 и УАЗе 3962 (буханка), разница между этими авто одинаковая. Тоесть поездка на ВАЗе после УАЗа воспринималась как на БМВ...
блин вот сказочники-я сдаюсь корче,нет слов просто такое коментировать