Здравствуйте.
Летом собираюсь покупать свой личный первый автомобиль. Живу на крайнем севере.
До этого катался на марк 2 дизельном(90кузов, ужас полный 2lte оч. проблемный, да и задний привод таскает у нас зимой так что страшно), хонде аккорд(CF4,о нем и мечтал всегда, но сейчас переболел, опять таки коробка в нем если начнет мозг парить то это всерьёз и на долго) и хонде цивик ферио(EK5, вполне ничего )
Решил посмотреть приоры после поездки в такси, правдоа знакомство первое было не очень приятное), хозяина машины видать достали скрипы, и поэтому на панеле были видны саморезы))). Но машина вполне ничего оказалась по ходовым качествам.
Следующие 2 поездки уже с другими таксистами, показали лишь машину с лучшей стороны.
Но есть одно но, стоит ли тащить новую машину в наш край, ведь у нас нет салонов где можно было бы купить машину, вследствие нет и сервисов, где могли бы поменять что-либо по гарантии. Если бы у новых машин было меньше проблем то ответ бы был "да", но если что серъёзное, что делать потом, не отправлять ведь параходом на ремонт).
Здравствуйте.
Летом собираюсь покупать свой личный первый автомобиль. Живу на крайнем севере.
До этого катался на марк 2 дизельном(90кузов, ужас полный 2lte оч. проблемный, да и задний привод таскает у нас зимой так что страшно), хонде аккорд(CF4,о нем и мечтал всегда, но сейчас переболел, опять таки коробка в нем если начнет мозг парить то это всерьёз и на долго) и хонде цивик ферио(EK5, вполне ничего )
Решил посмотреть приоры после поездки в такси, правдоа знакомство первое было не очень приятное), хозяина машины видать достали скрипы, и поэтому на панеле были видны саморезы))). Но машина вполне ничего оказалась по ходовым качествам.
Следующие 2 поездки уже с другими таксистами, показали лишь машину с лучшей стороны.
Но есть одно но, стоит ли тащить новую машину в наш край, ведь у нас нет салонов где можно было бы купить машину, вследствие нет и сервисов, где могли бы поменять что-либо по гарантии. Если бы у новых машин было меньше проблем то ответ бы был "да", но если что серъёзное, что делать потом, не отправлять ведь параходом на ремонт).
У Приоры есть одно отличное преимущество- это один из немногих авто, которым гарантия нафиг не нужна. После снятия с производства Октавии-Тур, я даже не назову ни один новый авто, на которм я бы не побоялся ездить без гарантии. А ЭУР у меня тоже барахлил на первой Приоре. Но случалось это каждый раз после мойки в мороз. Лечилось выключением и включением зажигания. На второй Приоре ни разу не глючил.
Ну и что, что написано, и тем неменее ее спокойно можно обслуживать самостоятельно, даже если это все вдруг начнет сыпаться на одной машине разом, все есть в магазинах, и делается в любом сервисе, а вот на иномарки которые продаются сейчас в салонах нет ничего, даже расходников (только у оффициалов и за бешеные деньги, либо через экзист, минимум 4 дня)
похоже на байку:smile: сами в это верите? а как же магазины : "запчасти для иномарок"....что в них продается? может продукты?
Что мне верить, уже писал сто раз что имея сервис занимаюсь поиском и закупом запчастей, они(запчасти)продается на машины, например ввезенные откуда нибудь, либо прошлых модельных рядов, и то поискать надо, у нас в городе днем с огнем не сыщешь запчасти на новые салонные митсубиши, тойты, ниссаны, форды, и т.п. есть только на Рено, и то там восновном только на логаны, т.к. в такси их накупили дофига, за всем остальным иди к диллеру...