сегодня на меня снизошло озарение ,я на счёт повышенного расхода топлива , если раньше на машинах ,я при переводе машины на зимнею эксплуатацию , переставлял забор воздуха на коллектор и на не которых ещё приходилось заслонку в коллекторе на зимнее положение ставить , то на приоре этого нет , в следствии чего подозреваю повышенный расход именно из за этого . вопрос, кто ни будь переделывал забор воздуха и как ?
сегодня на меня снизошло озарение ,я на счёт повышенного расхода топлива , если раньше на машинах ,я при переводе машины на зимнею эксплуатацию , переставлял забор воздуха на коллектор и на не которых ещё приходилось заслонку в коллекторе на зимнее положение ставить , то на приоре этого нет , в следствии чего подозреваю повышенный расход именно из за этого . вопрос, кто ни будь переделывал забор воздуха и как ?
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
он ещё про забор воздуха писал. а я думаю,что наоборот мощность должна быть в морозы чуть повыше,потому что холодного воздуха больше поступает. а так конечно можно забор с вып. коллектора сделать,потому что воздух там намного горячей,чем в носу.
мужики какие жиклёры , если в 402 движке в коллекторе впускном заслонка стоит и к жиклёрам отношения не имеет, я думаю что температура входящего холодного воздуха меняет качественный состав смеси...
Последний раз редактировалось медведь; 24.12.2010 в 18:31.
а я думаю,что наоборот мощность должна быть в морозы чуть повыше,потому что холодного воздуха больше поступает
Совершенно верно. Чем холоднее газ тем больше его масса в еденице объёма. При подогреваемом ДП организовывать забор теплого воздуха значит снижать массу (при том же объеме) поступающего в цилиндры воздуха. И ДТВВ ставят для более точного подсчета именно массы воздуха на впуске.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
КАРАТ, Ну масса же поступаемого воздуха ДМРВ считается хоть зимой хоть летом 10 литров или кг в час.
Именно литров! Приведу пример на дизтопливе (знаю точно, т.к. на нем работаю): При о град. цельсия, в одном литре дизтоплива - примерно 0,842 кг дизтоплива, а при минус 20 - уже 0,852кг! Т.е. литр то один, а удельный вес вещества (читай количества) разные! Именно поэтому, многие замечают, что зимой машина лучше тянет - так это как раз потому, что и воздуха и бензина, за один такт, сгорает больше, из-за разницы удельного веса! Так что КАРАТ, абсолютно правильно говорит! Удачи!
P.S. Если цифры немного отличаются от реальных, прошу не пинать - нам, на работе, именно по такому удельному весу экипируют локомотивы! Лаборатория, за день несколько раз меняет удельный вес, в зависимости от температуры окр. среды!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024