холодный воздух, подаваемый в камеры сгорания, увеличивает степень сжатия топливной смеси.
степень сжатия неизменна.не путай степень сжатия и компрессию(тобиш давление)
но холодного воздуха из за его большей плотности в цилиндры можно загнать больше обьема а массы)
Цитата:
Сообщение от motobest
Но не для увеличения степени сжатия! Эту задачу выполняет турбина турбонаддува
не увеличить степень сжатия а увеличить количество воздуха в цилиндре.и интеркулер нужен для того чтоб при томже количестве прокачанногго воздуха увеличить его массу.
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии.но если залить в трансмиссию хорошую синтетику то этотфактор опадает.в итоге расход держдится примерно в тех же пределах что и летом с корндиционером.тобиш примерно увеличивается всего на поллитра
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии.но если залить в трансмиссию хорошую синтетику то этотфактор опадает.в итоге расход держдится примерно в тех же пределах что и летом с корндиционером.тобиш примерно увеличивается всего на поллитра
Все верно! Еще Ходовая (замерзшая) очень влияет - пока нагреется смазка во всех подшипниках и аммо, за это время хороший такой "пережег" происходит! (а остывает оч быстро) Может кто пробовал, в мороз, машину толкать - намного больше народу нужно! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
степень сжатия неизменна.не путай степень сжатия и компрессию(тобиш давление)
не увеличить степень сжатия а увеличить количество воздуха в цилиндре.и интеркулер нужен для того чтоб при томже количестве прокачанногго воздуха увеличить его массу.
Все верно!
Вот, при помощи "общего наркоза"))) вроде и разобрались с этой проблемой!
От себя чуть-чуть добавлю, если кому интересно:
Мощность двигателя, в основном можно поднять тремя способами:
1. Увеличить объем двигателя - из минусов, удорожание, увеличение габаритов.
2. Увеличение степени сжатия (отношение начального объема цил., к "конечному, т.е. во сколько раз сжимается смесь для воспламенения) - из минусов, излишняя форсировка уменьшает ресурс.
3.Увеличение количества вещества, сжигаемого за один такт (турбонаддув, компрессоры и т.д.) - из минусов, доп. оборудование сильно удорожает двигатель и более чувствительно, к режимам эксплуатации и прочим факторам.
Есть еще способы увеличить мощность, но они менее "существенны", чем основные три!
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии
Позволю не согласиться. У нас и так двигатель с низким КПД, больше половины энергии улетает на улицу в виде тепла... нафиг нужен такой автомобиль, в котором ещё и трансмиссия энергию забирает?
Зимой расход растёт прежде всего из-за того, что: дороги уже на 2-3 метра, скорости движения низкие, потому много остановок на светофорах, аварии постоянно, пробки из-за аварий. Средняя скорость у меня сейчас около 14 км/ч ( а летом была 23 км/ч). Сегодня поездил по магазинам, вот только упал средний расход ниже 15 литров на 100 км.
А прогревы...? ну давайте прикинем. Я грею машину два раза в день: утром и вечером, по 5-10 минут. Возьмём 10 минут с учетом оттайки стёкол. итого 150 минут. плюс выходные... В неделю получается около двух часов на прогревы. а в литрах около 2 литров. Я в неделю заливаю по 20 литров, т.е. на перемещение уходит 18. 10% объёма топлива. А расход больше почти в два раза.
так что главная причина высокого расхода - режим движения