Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 07:26   #1
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
холодный воздух, подаваемый в камеры сгорания, увеличивает степень сжатия топливной смеси.
степень сжатия неизменна.не путай степень сжатия и компрессию(тобиш давление)
но холодного воздуха из за его большей плотности в цилиндры можно загнать больше обьема а массы)

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Но не для увеличения степени сжатия! Эту задачу выполняет турбина турбонаддува
не увеличить степень сжатия а увеличить количество воздуха в цилиндре.и интеркулер нужен для того чтоб при томже количестве прокачанногго воздуха увеличить его массу.
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии.но если залить в трансмиссию хорошую синтетику то этотфактор опадает.в итоге расход держдится примерно в тех же пределах что и летом с корндиционером.тобиш примерно увеличивается всего на поллитра
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2010, 10:50   #2
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,530
Сказал(а) спасибо: 5,031
Поблагодарили 5,892 раз(а) в 2,451 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии.но если залить в трансмиссию хорошую синтетику то этотфактор опадает.в итоге расход держдится примерно в тех же пределах что и летом с корндиционером.тобиш примерно увеличивается всего на поллитра
Все верно! Еще Ходовая (замерзшая) очень влияет - пока нагреется смазка во всех подшипниках и аммо, за это время хороший такой "пережег" происходит! (а остывает оч быстро) Может кто пробовал, в мороз, машину толкать - намного больше народу нужно! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2010, 11:06   #3
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,530
Сказал(а) спасибо: 5,031
Поблагодарили 5,892 раз(а) в 2,451 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
степень сжатия неизменна.не путай степень сжатия и компрессию(тобиш давление)
не увеличить степень сжатия а увеличить количество воздуха в цилиндре.и интеркулер нужен для того чтоб при томже количестве прокачанногго воздуха увеличить его массу.
Все верно!
Вот, при помощи "общего наркоза"))) вроде и разобрались с этой проблемой!
От себя чуть-чуть добавлю, если кому интересно:
Мощность двигателя, в основном можно поднять тремя способами:
1. Увеличить объем двигателя - из минусов, удорожание, увеличение габаритов.
2. Увеличение степени сжатия (отношение начального объема цил., к "конечному, т.е. во сколько раз сжимается смесь для воспламенения) - из минусов, излишняя форсировка уменьшает ресурс.
3.Увеличение количества вещества, сжигаемого за один такт (турбонаддув, компрессоры и т.д.) - из минусов, доп. оборудование сильно удорожает двигатель и более чувствительно, к режимам эксплуатации и прочим факторам.
Есть еще способы увеличить мощность, но они менее "существенны", чем основные три!
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2010, 11:19   #4
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии
Позволю не согласиться. У нас и так двигатель с низким КПД, больше половины энергии улетает на улицу в виде тепла... нафиг нужен такой автомобиль, в котором ещё и трансмиссия энергию забирает?

Зимой расход растёт прежде всего из-за того, что: дороги уже на 2-3 метра, скорости движения низкие, потому много остановок на светофорах, аварии постоянно, пробки из-за аварий. Средняя скорость у меня сейчас около 14 км/ч ( а летом была 23 км/ч). Сегодня поездил по магазинам, вот только упал средний расход ниже 15 литров на 100 км.

А прогревы...? ну давайте прикинем. Я грею машину два раза в день: утром и вечером, по 5-10 минут. Возьмём 10 минут с учетом оттайки стёкол. итого 150 минут. плюс выходные... В неделю получается около двух часов на прогревы. а в литрах около 2 литров. Я в неделю заливаю по 20 литров, т.е. на перемещение уходит 18. 10% объёма топлива. А расход больше почти в два раза.

так что главная причина высокого расхода - режим движения
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.