Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 21:07   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
Обрати внимание на всасывающий патрубок и корпус фильтра, если за бортом -43-45 и ниже. Они после 20 км пробега по трассе инеем покрываются. Вреда от этого нет, но и раскрыть это явление я не могу. Что за фигня? Это только у меня так или кто-то ещё сталкивался? Вопрос конечно к северянам.
И ещё такую фигню заметил при попытке разгадать явление инея на всасе - массовый расход воздуха становится тем больше, чем ниже температура. Точно цифры не помню, но при -30 и -45 цифры расхода воздуха довольно разные. Тоже неясно - либо ДМРВ врать начинает, либо из-за плотности воздуха. Больше склоняюсь к увеличивающейся плотности, так как программа диагностики выдаёт чуть большее значене мощности в мороз, чем в тёплую погоду. В общем у меня сплошные размышления по поводу этих явлений. Это некритично, но уж очень интересно. Может у кого-то есть по этому поводу мысли?
Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Чем холоднее газ тем больше его масса в еденице объёма. При подогреваемом ДП организовывать забор теплого воздуха значит снижать массу (при том же объеме) поступающего в цилиндры воздуха. И ДТВВ ставят для более точного подсчета именно массы воздуха на впуске.
ХЗ... возможно, твоя версия верная. Как проверить?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
КАРАТ, Ну масса же поступаемого воздуха ДМРВ считается хоть зимой хоть летом 10 литров или кг в час.
Программа диагностики показывает расход в литрах примерно одинаковый при любой температуре, а вот при измерении массового расхода цифры довольно разные. Неохота одеваться и идти в машину, чтоб сказать точные цифры - все записи у меня в бардачке валяются.
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.