Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Цитата:
Сообщение от Дим он
продолжая обсуждение тормозной системы в этой теме..
ANTO,при установке проставок на зад надо ли регулировать какой-то "колдун"? и влияют ли проставки на торможение задних колес?Поискал,но что то ничего в темах не нашел.А то мне поставили их. Цитирую разговор двух слесарей,пошарили что-то над задней балкой и говорят "ниче,нормально!"....
Х.З.,чего они там обсуждали...
Там стоит "колдун" который распределяет тормозные усилия(на машинах без АБС) между передом и задом, если "задрать" зад то задние колеса будут перетормаживать, но! во первых зад все равно проседает, а проставками ты это только компенсируешь, поэтому работа тормозной системы не нарушается, а колдун действительно стоит под задней балкой, и при небольшом подьемеме регулировка обычно не требуется, другое дело если поставить пружины от седана на хэтч, и проставки на самую высокую дырку, чтоб машина встала как утюг..
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Цитата:
Сообщение от ANTO
Там стоит "колдун" который распределяет тормозные усилия(на машинах без АБС) между передом и задом, если "задрать" зад то задние колеса будут перетормаживать, но! во первых зад все равно проседает, а проставками ты это только компенсируешь, поэтому работа тормозной системы не нарушается, а колдун действительно стоит под задней балкой, и при небольшом подьемеме регулировка обычно не требуется, другое дело если поставить пружины от седана на хэтч, и проставки на самую высокую дырку, чтоб машина встала как утюг..
Насколько я знаю, чем больше проседает задняя часть авто под нагрузкой тем больше "колдун" передает тормозного усилия на задние колеса ,если "задрать зад"то колеса скорее всего будут недотормаживать .
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Цитата:
Сообщение от Sanjk
Насколько я знаю, чем больше проседает задняя часть авто под нагрузкой тем больше "колдун" передает тормозного усилия на задние колеса ,если "задрать зад"то колеса скорее всего будут недотормаживать .
Это все в идеале так сказать, просто проставки обычно ставят когда машина немного проседает, а с приорой почему то это быстро случается, проставки просто поднимут машину на первоначальную высоту, поэтому регулировка колдуна обычно не требуется