Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 16:46   #11
G@RiK
Знаток
 
Аватар для G@RiK
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-03-018
Сообщений: 1,212
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
G@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
ggarrikk2503, ИМХО неразумно платить дважды! Заплатив деньги за ТО, мы приобретаем гарантийные обязательства завода-изготовителя. Лично у меня стоимость работ+запчастей по гарантии (в т.ч. и плафон задних пассажиров) уже перевалила тысяч за 5-6. Прошел пока только ТО-1, но получается, что окупил уже и ТО-2.
Вот именно!а иногда за 30 тясяч пробега не случается этого гарантийного случая,замены различных ламп не учитываю,поэтом лишняя трата денег получается!поэтому шпампики поставил,для перестраховки,а работы сам делаю!
G@RiK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.