Проверяй плотность АКБ ареометром или плотнометром, уровень электролита например специальной стеклянной трубкой с метками, очищай штыри АКБ и клеммы а потом сами клеммы смажь Литолом-24 или специальной смазкой, зачистить все массы и подтянуть их, замерить ток утечки.
Как замерять ток утечки я уже писал - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17920&page=4
Замер тока утечки (перед этим выключи магнитолу кнопкой и сними панель как обычно делаешь, и всё остальное выключи, закрой двери): ставишь тестер на 200 mA, красный щуп на штырь "+" АКБ вертикально ставишь, чёрный на клемму "+". Не разрывая, приподнимаешь клемму с чёрный проводом и держишь красный щуп тестера так же как поставил, и когда клемму поднимешь тестер покажет ток.
Вот такая штука получится:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.