Знаешь почему на СРВ, о которой я говорил, поменяли провода на аккумуляторе на толстые и сам аккумулятор? Потому, что при пуске в -33 на родном проводе поплавилась изоляция. С родным аккумом вообще еле-еле крутил стартер, а как от моей машины прикуривать стали, так провод и задымился. И это не ПР, а ЛР хонда, выпущенная япошками для России. Машина так и не завелась, потеплело, тогда завелась и хозяин поехал менять провода, масло, аккумулятор. Вот тебе и хонда... Я поначалу думал, что она хорошая машина, пока тепло было, а как мороз, так сразу сдулась. Скажи, зачем ставят провода толщиной с карандаш и слабенькие аккумуляторы?
так вот и мы тебе говорим что ПР авто лучше аналогов с ЛР....себе то японцы качественные тачки делают, а на экспорт всякий фуфел гонят:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!