Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 17:29   #10
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от cusco Посмотреть сообщение
3. Продать завод и его мощности тем кто умеет и может, выбор огромен, японцы, немцы, французы, если правительству важен именно бренд и имя то это вполне можно оставить, таких примеров полно в Китае.
Придут эффективные менеджеры и управленцы, да уволят всяких криворучек и алкашей с завода, а также вороющее и корупционное начальство, оставят нормальных людей, возьмут новых хороших специалистов, будет всё нормально функционировать и развиваться, да и нам будет не стыдно выводить эти автомобили на любой рынок.
Сам конечно больше склоняюсь к 3му варианту.
Ага - помнится по радио слышал как-то, как один xxtk предлагал РФ сдать в аренду иностранцам лет на 100 по типу Гон конга, мол они придут и все сделают. Вот только думаю, что иностранцы - это не отряд доброй воли - они в ущерб себе работать не будут. В китае строительство заводов прокатило, потому что внутреняя политика руководства страны была направлена на развитие производства. Да и сейчас на это направляется.
У нас же данный опус не прокатит - политика правительства направлена не совсем ан развитие производства. Вот и получится - иностранцам завод не нужен - им нужна сборочная площадка. Что сейчас и подтверждается с приходом на автоВАЗ французов.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.