Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 14:28   #11
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Брехню пишите! Мне про холодные запуски заяснять... масло в мкпп стоит поменять но только по пробегу 5-10 тык залить хорошую трансмиссионную синтетику - следующие 80-100 тык она проходит на раз! Колодки если мешают можно и заменить, а остальное - это если делать нефиг или если собираетесь ездить при температурах ниже -40 на авто не оборудованном автозапуском.
Новый ВАЗ - пройти ТО 1 в 2000 км.: замена масла в движке и фильтров, на 5000 км. замена масла в КПП + всякие мелочи - это не проблема. А вот поменять жидкости с расходниками на б/у авто - это уже проблемы с эксплуатацией.
Где логика? (я спрашивал у Ярика)
Лентяй вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.