Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 15:16   #11
_Александр_
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Амурская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Александр_ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А я вот на новых японцах ничего не протягивал .
Действительно, новые японцы, немцы и другие не требуют от владельцев протяжки. Ее делают за них в сервисных центрах. Есть такое понятие, как предпродажная подготовка. Или вы думаете, что с автовоза или из вагона - и сразу в чистенький салон?! Заблуждаетесь. Другое дело - список регламентных работ. Он может быть меньше или больше. Немаловажно и как слесари выполняют свою работу.
Я за 20 тыс. км.( 2 года, езжу немного) на своей Калине тоже ничего не протягивал.
_Александр_ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.