Цитата:
Сообщение от bamb
То что ломалось в машине этого человека опосля покупки можно было диагностировать? Или, возможно, это был автомобиль лет 15 от роду, для которого каждый день - бой со смертью? Единственная серьезная трабла, что приходит на ум - глючащая коробка автомат. Но не выявить утопленников которых якобы массово везут сейчас из Германии (может и везут)... это нонсенс
|
Ну давай по порядку. Как продиагностировать следующие узлы:
1. Радиатор ДВС, который походу потёк у преведущего владельца, поэтому он перед продажей кинцл в него герметика
2. Радиатор печки, который оказался забитым за компанию с радиатором ДВС
3. подшипник ступицы, который наал издавать постороние звуки через 5 тыс км после покупки 4. АКПП, которая начинает подавать первые признаки приближающейся кончины через 10 тыс км.
4 начинаюшийся жор у ДВС примерно литр на 10 000 км.
Ну и плюс сюда всякие мелочи. на которые при диагностике ни кто внимания не обращает. как например не работающий замок ремня безопасности заднего правого пассажира.
Как это все выявить? Да ни как - только в процессе эксплуатации. Так что байки про специалистов, которые могут на глаз определить остаточный ресурс у всех деталей - это миф и не более. Все что на сервисе могут сказать - это степень убитости авто и степень изношенности расходников. Все.
А что касается владельцев б/у ино, то ИМХО, их можно разделить условно на три части:
1. Тех кому повезло - чаще всего встречаются из владельцев относительно свежих ино 3-4 года. Среди старых практически нет
2. Тех, что думает, что ему повезло - средняя по размерам группа, пересевшая на данный авто с ещё более убитого автомобиля, поэтому сравнивая данный экземпляр с прошлым думают, что им повезло купить не ломающийся агрегат
3. Тех, кто пытается убедить себя в том, что им повезло. Как правило владельцы ино 10+ лет. В рассказах пор надёжность своих коней часто используют фразы типа:"На вазе ломается намного чаще", "сломалось на пробеге 150 тыс, а сколько ещё было скручено" и др.