Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 05:30   #11
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 2..

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
То что ломалось в машине этого человека опосля покупки можно было диагностировать? Или, возможно, это был автомобиль лет 15 от роду, для которого каждый день - бой со смертью? Единственная серьезная трабла, что приходит на ум - глючащая коробка автомат. Но не выявить утопленников которых якобы массово везут сейчас из Германии (может и везут)... это нонсенс
Ну давай по порядку. Как продиагностировать следующие узлы:

1. Радиатор ДВС, который походу потёк у преведущего владельца, поэтому он перед продажей кинцл в него герметика

2. Радиатор печки, который оказался забитым за компанию с радиатором ДВС

3. подшипник ступицы, который наал издавать постороние звуки через 5 тыс км после покупки 4. АКПП, которая начинает подавать первые признаки приближающейся кончины через 10 тыс км.

4 начинаюшийся жор у ДВС примерно литр на 10 000 км.

Ну и плюс сюда всякие мелочи. на которые при диагностике ни кто внимания не обращает. как например не работающий замок ремня безопасности заднего правого пассажира.

Как это все выявить? Да ни как - только в процессе эксплуатации. Так что байки про специалистов, которые могут на глаз определить остаточный ресурс у всех деталей - это миф и не более. Все что на сервисе могут сказать - это степень убитости авто и степень изношенности расходников. Все.

А что касается владельцев б/у ино, то ИМХО, их можно разделить условно на три части:
1. Тех кому повезло - чаще всего встречаются из владельцев относительно свежих ино 3-4 года. Среди старых практически нет

2. Тех, что думает, что ему повезло - средняя по размерам группа, пересевшая на данный авто с ещё более убитого автомобиля, поэтому сравнивая данный экземпляр с прошлым думают, что им повезло купить не ломающийся агрегат

3. Тех, кто пытается убедить себя в том, что им повезло. Как правило владельцы ино 10+ лет. В рассказах пор надёжность своих коней часто используют фразы типа:"На вазе ломается намного чаще", "сломалось на пробеге 150 тыс, а сколько ещё было скручено" и др.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт

Последний раз редактировалось Nachtwandler; 12.01.2011 в 05:41.
Nachtwandler вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.