Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 15:00   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Вот начал заправляться лукойл экто, начали обороты плавать на хх. Причем только иногда, заметил что после интенсивного вождения. Амплитуда не большая, где то в 100 оборотов, именно 100, а не 1000. Вибрация отдается на ручку КПП. ГЛушитель тут же начинает пердеть, причем тоже с интервалом. Т.е. обороты плавают с интервалом, примерно секунда может. Какие соображения?
если машина не глохнет, нормально заводится, то есть ли повод беспокоиться? У тахометра и градуировка-то по 500 оборотов, и как вы там 100 отсчитали? А ручка КПП всегда вибрирует, ибо она жестко связана с коробкой (тягами). Хотя вибрации бывают разные, конечно...
face вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.