11.01.2011, 12:59
#761
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Общие вопросы по двигателю
чисто теоретически возможно...типа плохая продуваемость и т.п. но реально гон....
__________________
Кощей младший
.....
12.01.2011, 18:50
#762
Втянувшийся
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Общие вопросы по двигателю
Вот начал заправляться лукойл экто, начали обороты плавать на хх. Причем только иногда, заметил что после интенсивного вождения. Амплитуда не большая, где то в 100 оборотов, именно 100, а не 1000. Вибрация отдается на ручку КПП. ГЛушитель тут же начинает пердеть, причем тоже с интервалом. Т.е. обороты плавают с интервалом, примерно секунда может. Какие соображения?
12.01.2011, 18:54
#763
Московская ячейка
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от
has
Какие соображения?
А если не ЭКТО залить или их 92й то как? На других заправках и на каком топливе как было?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 .
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 .
Антифриз: Cool Stream Standart -40С .
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4 .
Фильтра: масляный Салют , воздушный BIG GB-9597C , топливный BIG GB-302 , салонный ФильтрСервис VF-011n .
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95 .
12.01.2011, 18:57
#764
Легенда форума
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Общие вопросы по двигателю
has ,ну это точно не от бенза....
__________________
Кощей младший
.....
12.01.2011, 20:18
#765
Свой человек
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: ессентуки ставропольский кр
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
16
Re: Общие вопросы по двигателю
кто подскажет в чем может быть моя проблема; где-то под капотом свист примерно такой пик пик пик пик и тд. это не ремень генератора не ролики не генератор не помпа(все заменено)
13.01.2011, 06:05
#766
Втянувшийся
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от
Satch
А если не ЭКТО залить или их 92й то как? На других заправках и на каком топливе как было?
До этого лил 92-ой и 95-ый на газпромнефти, все пучком.
Цитата:
has,ну это точно не от бенза....
че к диагносту съездить?
Вобщем седня до рабооты решил ехать спокойно, в итоге все равно попердывает, но правда реже. Стою на светофоре, а ручка КПП дергается иногда.
Последний раз редактировалось has; 13.01.2011 в 07:36 .
13.01.2011, 08:53
#767
Московская ячейка
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от
has
До этого лил 92-ой и 95-ый на газпромнефти, все пучком.
Попробуй снова этот бензин, а этот откатай побольше)
Цитата:
Сообщение от
has
че к диагносту съездить?
И они не всегда находят, найти бы одного и грамотного, и если что вдруг то к нему)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 .
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 .
Антифриз: Cool Stream Standart -40С .
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4 .
Фильтра: масляный Салют , воздушный BIG GB-9597C , топливный BIG GB-302 , салонный ФильтрСервис VF-011n .
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95 .
13.01.2011, 09:40
#768
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Ивановская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от
иван 26
кто подскажет в чем может быть моя проблема; где-то под капотом свист примерно такой пик пик пик пик и тд. это не ремень генератора не ролики не генератор не помпа(все заменено)
Если все заменено, то это еще не значит что именно этот агрегат или узел не может пик пик пикать!
13.01.2011, 11:30
#769
Втянувшийся
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от
Satch
Попробуй снова этот бензин, а этот откатай побольше)
Да вот думаю может 95-ый попробовать экто залить попробовать. Так то вроде запускаться лучше стала, хотя может это "эффект плацебо"
13.01.2011, 15:00
#770
Оратор
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от
has
Вот начал заправляться лукойл экто, начали обороты плавать на хх. Причем только иногда, заметил что после интенсивного вождения. Амплитуда не большая, где то в 100 оборотов, именно 100, а не 1000. Вибрация отдается на ручку КПП. ГЛушитель тут же начинает пердеть, причем тоже с интервалом. Т.е. обороты плавают с интервалом, примерно секунда может. Какие соображения?
если машина не глохнет, нормально заводится, то есть ли повод беспокоиться? У тахометра и градуировка-то по 500 оборотов, и как вы там 100 отсчитали? А ручка КПП всегда вибрирует, ибо она жестко связана с коробкой (тягами). Хотя вибрации бывают разные, конечно...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 04:14 . Часовой пояс GMT +3.