Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 17:43   #11
shurale85
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
shurale85 не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Voveykin Посмотреть сообщение
нужно так и сделать. Тогда будешь точно знать завелась она или нет.
Согласен! Только возникает вопрос...А вдруг не будет давления в движке и движок будет продолжать работать, если определение запуска сделать по тахометру?Или я глупость сморозил? Просто у меня было однажды так,завожу через брелок, машина заводится, потом глохнет. Снова завожу с брелка, заводится и глохнет. Вышел завел с ключа,смотрю горит лампа давления..Так я раскачал машину немного, перестала гореть...Я так понимаю, сигналка сама глушила движок, не было давления.Это чисто предположения, так как я не знаю все тонкости системы контроля сигнализации.
shurale85 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.