Вчера на горящей лампочке проехал по трассе 30км и решил подкинуть на соточку на ВТК у з-да комминтерна. Налила колонка 4,47л. Лампочка не потухла.
Встречал где-то тут на форуме сообщение - ребята замеряли объем бензина в баке, вливая по чуть-чуть и сравнивали с показаниями датчика топлива. Датчик врет ровно на 5 литров в меньшую сторону..
Лампа резерва загорается при 10 литрах в баке, а когда стрелка "ложится на ноль" - можно смело ещё ехать на 5ти литрах
У себя тоже подобное замечал: заливаю 20 литров в почти пустой бак - показывает что залито 15, заливаю 30 - показывает 25.
Встречал где-то тут на форуме сообщение - ребята замеряли объем бензина в баке, вливая по чуть-чуть и сравнивали с показаниями датчика топлива. Датчик врет ровно на 5 литров в меньшую сторону..
Лампа резерва загорается при 10 литрах в баке, а когда стрелка "ложится на ноль" - можно смело ещё ехать на 5ти литрах
У себя тоже подобное замечал: заливаю 20 литров в почти пустой бак - показывает что залито 15, заливаю 30 - показывает 25.
Да ни в этом дело, а в том, что сжёг после загорания лампы максимум 3 литра, и при этом полведра с АЗС ВТК потушить её не сумели(да по-видимому такие это полведра) Трассовый расход максимальный был летом 8,2. Но давил я на газюлю по-человечи. А это скорость 70-100, и... фуфел, короче.
Ещё два раза "под завяз" накидывал с АЗС у Чернавского моста. Показания колонок так же давали данные, ну Очччень похожие на реальные.
Зы. По качеству, кстати, вообще нечего сказать, ибо у меня впечатление, что двиг не разбирается (а мож он и правда одинаковый?)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь