Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 20:14   #11
Maestro.A.S
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 3D
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maestro.A.S не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от RTY Посмотреть сообщение
Извините, Василий Петрович, но часто замечаю, что покупка ПР отрывает человека от реальности. И тут вопрос даже не в автомобилях, а так сказать во всех сферах социальной жизни.
Вам миллионы человек будут говорить, что слепят фары ПР-машин, даже с черной изолентой - вы утверждаете "нет, не слепят". Или "девятки тоже слепят", как будто это отменяет эффект ослепления от ПР-авто.
Будут говорить - видимость недостаточна, в ответ "всё прекрасно", мне приходилось слышать "да еще лучше чем на левом руле". Лично я отлично чувствую разницу в видимости при перестоениях влево или вправо. Да и запрет обгона справа специально под ЛР сделан. Чувствуете логику?
Миллионы людей будут говорить "Не бывает б/у лучше нового", в ответ "машине 3 года, состояние нового автомобиля", от людей, считающих покупку нового автомобиля кащунством.
Ну и много еще чего относительно ЛР новое авто против ПР б/у.
А сейчас Вы даже умудрились измерить ум человека путем отношения его к ПР.
Скажите, для столь категоричных утверждений есть более веские основания, нежели факта обладания Вами ПР-авто.
Я думаю здесь стоит добавить:
- Маразму все возрасты покорны....... а ещё он бывает массовый.
Maestro.A.S вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.