Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 13:44   #1
makc1999
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
makc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

сегодня на улице -6. Я тоже сначала подумал что термос не работает, но кода машина прогрелась после поездки до 80, на ХХ потрога нижний патрубок радиатора и он оказался холодным, по мере дальнейшего прогрева стрелка чуть выше 80 стал постепенно нагреваться нижний патрубок, но если включить печку, тот он опять постепенно охлаждается, следовательно термос работает гдето на 82.я думаю что в общем то никаких проблем из-за этогоделать ненадо, другое дело когда термос не работает.
makc1999 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2011, 14:02   #2
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от makc1999 Посмотреть сообщение
сегодня на улице -6. Я тоже сначала подумал что термос не работает, но кода машина прогрелась после поездки до 80, на ХХ потрога нижний патрубок радиатора и он оказался холодным, по мере дальнейшего прогрева стрелка чуть выше 80 стал постепенно нагреваться нижний патрубок, но если включить печку, тот он опять постепенно охлаждается, следовательно термос работает гдето на 82.я думаю что в общем то никаких проблем из-за этогоделать ненадо, другое дело когда термос не работает.
Если машина не прогревается, то термостат заклинен в открытом положении и признаком этого будет постоянно горячий нижний патрубок, не зависимо от прогрева. Если нижний патрубок сначало холодный, а потом прогревается термостат работает. Зимой часто , в зависимости от интенсивности работы движка и движения, термостату нет нужды полностью открываться. Относительно вашего случая.По какому прибору определяется температура? Если по приборке, то там довольно относительные показания, и по ним нельзя ориетироваться с точностью до градуса. Потому, если двигатель не перегревается, то у вас все в порядке, зимой на ХХ нагреть двигатель до открывания большого круга и срабатывания вентилятора, довольно сложно. И включенная печка сильно остужает ОЖ, прокачивая через себя забортный морозный воздух.Не вижу у вас оснований для беспокойства.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2011, 12:22   #3
makc1999
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
makc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скороmakc1999 станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Если машина не прогревается, то термостат заклинен в открытом положении и признаком этого будет постоянно горячий нижний патрубок, не зависимо от прогрева. Если нижний патрубок сначало холодный, а потом прогревается термостат работает. Зимой часто , в зависимости от интенсивности работы движка и движения, термостату нет нужды полностью открываться. Относительно вашего случая.По какому прибору определяется температура? Если по приборке, то там довольно относительные показания, и по ним нельзя ориетироваться с точностью до градуса. Потому, если двигатель не перегревается, то у вас все в порядке, зимой на ХХ нагреть двигатель до открывания большого круга и срабатывания вентилятора, довольно сложно. И включенная печка сильно остужает ОЖ, прокачивая через себя забортный морозный воздух.Не вижу у вас оснований для беспокойства.
Спасибо за совет. Я сначала тоже забеспокоился но сейчас понял что причин для беспокойства нет.
makc1999 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.