Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 11:51   #11
Жигули
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
В вазовских двигателях немало импортных запчастей. Например, поршневая "федерал могул", подшипники, ролики. Общая локализация в лучшем случае 50% будет. За ввезенную б/у иномарку те же 50% от конечной цены идут в бюджет в виде пошлины. Почему тогда, покупая б/у из-за бугра мы кормим буржуев, а покупая новую ладу - нет?
И что? Постепенно будем развивать линейку российских поставщиков, создавать совместные предприятия с лучшими иностранными производителями комплектующих и постепенно переводить их производство в Россию. Будет 70% локализации от стоимости автомобиля.
Какое-то количество импортных деталей, естественно, останется. Как во всё мире.
Жигули вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.