Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 15:27   #11
Жигули
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Довод железный. Главное не безопасность, главное - количество звездочек)) Школа Леонида Ильича)) Правда, проблема в том, что и японские производители, продающие машины в Европе, бьют их по методике Euroncap. А у ВАЗа ни одного официального теста независимыми экспертами до сих пор нет. Только АвтоРевюшный, но ведь Приора щас изменена, и ее тестировали только специалисты самого АвтоВАЗа. Уж что-что, а безопасность, как довод, у Лады можно приводить только в сравнении с китайцами и Нексией.
Ну если не знаете, то зачем враньё распространяете?
Все краш-тесты вазовских машин (по методикам ЕЭК ЕС) и омологацию в ЕС, проводит независимая фирма UTAC (Франция).
Иначе, ни один вазовский автомобиль в Европе не мог бы быть продан.
Жигули вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.