Из вышесказанного вывод приходит сам: ехать придётся ни "машина в машину" а с достаточно большими дистанциями друг от друга. Для движения это очень хорошо, а вот для связи-плохо очень: тока мобилы в помощь....
Так и получится. Если ехать машина в машину, то это будет сильно тормозить продвижение до скорости фур и прочих тяжей. Мы так ни в какой график не уложимся.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
К тому же обязательно придётся именно в таком случае доводить ежедневный план-график продвижения колонны (места АЗС, кормёжек, конечный пункт на данный вечер и т.д.). Что бы иметь такой график, надо его создать обязательно, учитывая по больше нюансов (большая их часть будет известна только летом: ремонты дорог там-то, там-то, возможные скоростные изменения: вдруг гайцы начнут хренякать за превышение 5-10км/ч...?, ну, и т.д.). А сейчас-только общие намётки, приблизительные. И это хорошо.
Как ты себе представляешь с такой точностью до мелочей всё предугадать? Я предварительный график по дням составил, но не уверен, что мы из него по разным причинам не выбьемся.