график не надо предугадывать: его нужно строго соблюдать. В конце концов два бака сжечь за день-это ни так и много! И потом: считаю, что не уверенный в себе водила в такой путь не отважится. Будут ехать те, кто Может. Стало быть нужно действовать по плану: седня едем до пункта такого-то. Расстояние такое-то. Собираемся у знака дер. Кукушкино на белом фоне. Первым едет экипаж Пупкина (предпочтение на участке отдавать местным ребятам). Сколько времени потребуется, что бы добраться до дер. Кукушкино-равно столько, за сколько проедем. Приехали в 22-30 или в 19-00-без разницы. В 6-30 подъем и вперед. Все, кто хочет ехать в колонне, должны это усвоить. Под жесткий режим подстроиться можно. А вот отсутствие режима не сможет нормально повлиять на порядок в колонне и своевременное прибытие в Иркутск.
Всё правильно, как в армии.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Ну, в общем, почти ДА))) Но всё же лучше взять за аналог организованные автогонки. Живой пример-Dakar. Пусть это и уж слишком разные вещи, но аналогий полно должно быть, и самое главное-запланированные бивуаки, точки ежедневных конечных остановок. В общем-то плевать, где. Но, блин, столько речушек и рек переезжать!!! К тому же большинство поселений в России изначально строились у воды-живого источника творческих и физических сил:wink:
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь