20.01.11 "Я являюсь владелцем лады приоры. И на большнство данных автомобилей, пропускаеться холодный воздух из под панели. Меня эта участь тоже не обошла стороной. И во время поездки моя левая нога сильно мерзнет. Вопрос: могу ли я обраться к официальному дилеру АвтоВаза. чтобы мне нашли и устранили эту причину. Если да, то на какие правила мне сылаться или пункт. Чтобы заставить дилера устранить эту проблему. Заранее спасибо за ответ"
03.02.11 "Добрый день, Клиент! Согласно п.2.3 Гарантийного талона в течении гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля. Возможной причиной может являться отсутствие заглушки или некачественная установка уплотнителей в щитке передка кузова автомобиля. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Уважаемый ПРИОРОВОД! Не трать ни свои нервы и время ни гарантийщиков.Это уже пройденый этап.У меня в городе три официала ,все три отказали в бесплатном обслуживании по устранению данной проблемы.За ваши деньги любой каприз.Вывод:всё сам, ибо никто лучше самого себя не сделает!