Так и я ничего дурного про японские авто не говорю, мне сами японцы подозрительны очень, не верю я их улыбочкам и поклонам. Они и тачки свои к нам по ходу гонят, чтоб случись какая заварушка на ДВ, сразу на родные прульки пересесть.
Сомнительно...За это время с Японии дважды можно привести.Что именно сломалось?
наглядный пример: у друга паджеро 2002 г.в., двигатель GDI, прогорел поршень в декабре 2009, снова поехал он на ней только в июне 2010, искали поршень буквально по всему миру: в Японии, Европе, штатах, эмиратах… два раза приходили, смотрели, отправляли обратно: не те. Друг просто офигевал, есть машина, есть деньги, а ехать нету. Нашли на конец-то, забрал из сервиса, сел, поехал. Три недели, "захрюкала" коробка, "все нахрен" (лексика была ненормативная) на рынок, до сих пор продает, нужны кому эти джедаи. Пока паджерик был в ремонте, друг забрал у жены витц 2000 г.в., с такого сарая на такого клопа пересел ) я звоню: "ну как?" отвечает: "я на нем как на картинге жогаю, в повороты на юзе вхожу, туареги делаю, их ESP "глушит", а я прохожу. Взбодрил вица короче. Итог: через полтора месяца запоротый движок, месяц ожидания, контрактный движок на вица и 34 тысячи вместе с работой + неделя "гемора" в РЭО ГИБДД на замену агрегатов.
До паджерика друг ездил 5 лет на акценте с салона, не раз помянул его добрым словом, потому как с ним таких перекуров не было.
Да, этих карин на разборе было полно. и других стеклоподъемников кроме водительского было полно.. а вот водительские закончились, и у вас во Владике тоже..
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да, этих карин на разборе было полно. и других стеклоподъемников кроме водительского было полно.. а вот водительские закончились, и у вас во Владике тоже..
наглядный пример: у друга паджеро 2002 г.в., двигатель GDI, прогорел поршень в декабре 2009, снова поехал он на ней только в июне 2010, искали поршень буквально по всему миру: в Японии, Европе, штатах, эмиратах… два раза приходили, смотрели, отправляли обратно: не те. Друг просто офигевал, есть машина, есть деньги, а ехать нету. Нашли на конец-то, забрал из сервиса, сел, поехал. Три недели, "захрюкала" коробка, "все нахрен" (лексика была ненормативная) на рынок, до сих пор продает, нужны кому эти джедаи. Пока паджерик был в ремонте, друг забрал у жены витц 2000 г.в., с такого сарая на такого клопа пересел ) я звоню: "ну как?" отвечает: "я на нем как на картинге жогаю, в повороты на юзе вхожу, туареги делаю, их ESP "глушит", а я прохожу. Взбодрил вица короче. Итог: через полтора месяца запоротый движок, месяц ожидания, контрактный движок на вица и 34 тысячи вместе с работой + неделя "гемора" в РЭО ГИБДД на замену агрегатов.
До паджерика друг ездил 5 лет на акценте с салона, не раз помянул его добрым словом, потому как с ним таких перекуров не было.
Cогласен. Есть один специалист - практик по выживанию в экстримальных условиях, Александр Ильин. Помимо серьёзных изданий на эту тему, он ещё и беллетристикой увлекательной известен. В одном из его романов, название сейчас не припомню, есть интересный сценарий развития событий, при возможном вторжении китайцев на ДВ. Там эти ребята за три дня, без особых потерь, оккупируют весь регион до Уральского хребта.:biggrin:
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»