мужчина съехал в кювет на калине... в дерево.... скорость не большая... повреждения не сильные с виду.... капот бампер решётка...
ремонт у официалов встал в 90тр... 25тр только радиатор кондиционера.... месяц метро... откатал 2 недели и опять стоит... не заводится.... эвакуатор за свой счёт.... заниматься этим неогда... на эти выходные тоже планы.... скорее всего авто бездвижным простоит ещё 2 недели.... вот что такое для меня российский дилерский автобизнес.... не путать с автопромом, хотя он тоже плоть от плоти...
Не впечатляет, у меня Тойота 3 месяца стояла, пока я по свалкам мытарился. :biggrin:
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
Да, этих карин на разборе было полно. и других стеклоподъемников кроме водительского было полно.. а вот водительские закончились, и у вас во Владике тоже..
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да, этих карин на разборе было полно. и других стеклоподъемников кроме водительского было полно.. а вот водительские закончились, и у вас во Владике тоже..
Да, товарищ тоже думал что не может, но случилось! по послендим новостям он дроссель искал - дня три... там короче на его карину 2 разных оказалось есть вот человек мир за свои деньги открывает
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Сомнительно...За это время с Японии дважды можно привести.Что именно сломалось?
наглядный пример: у друга паджеро 2002 г.в., двигатель GDI, прогорел поршень в декабре 2009, снова поехал он на ней только в июне 2010, искали поршень буквально по всему миру: в Японии, Европе, штатах, эмиратах… два раза приходили, смотрели, отправляли обратно: не те. Друг просто офигевал, есть машина, есть деньги, а ехать нету. Нашли на конец-то, забрал из сервиса, сел, поехал. Три недели, "захрюкала" коробка, "все нахрен" (лексика была ненормативная) на рынок, до сих пор продает, нужны кому эти джедаи. Пока паджерик был в ремонте, друг забрал у жены витц 2000 г.в., с такого сарая на такого клопа пересел ) я звоню: "ну как?" отвечает: "я на нем как на картинге жогаю, в повороты на юзе вхожу, туареги делаю, их ESP "глушит", а я прохожу. Взбодрил вица короче. Итог: через полтора месяца запоротый движок, месяц ожидания, контрактный движок на вица и 34 тысячи вместе с работой + неделя "гемора" в РЭО ГИБДД на замену агрегатов.
До паджерика друг ездил 5 лет на акценте с салона, не раз помянул его добрым словом, потому как с ним таких перекуров не было.
наглядный пример: у друга паджеро 2002 г.в., двигатель GDI, прогорел поршень в декабре 2009, снова поехал он на ней только в июне 2010, искали поршень буквально по всему миру: в Японии, Европе, штатах, эмиратах… два раза приходили, смотрели, отправляли обратно: не те. Друг просто офигевал, есть машина, есть деньги, а ехать нету. Нашли на конец-то, забрал из сервиса, сел, поехал. Три недели, "захрюкала" коробка, "все нахрен" (лексика была ненормативная) на рынок, до сих пор продает, нужны кому эти джедаи. Пока паджерик был в ремонте, друг забрал у жены витц 2000 г.в., с такого сарая на такого клопа пересел ) я звоню: "ну как?" отвечает: "я на нем как на картинге жогаю, в повороты на юзе вхожу, туареги делаю, их ESP "глушит", а я прохожу. Взбодрил вица короче. Итог: через полтора месяца запоротый движок, месяц ожидания, контрактный движок на вица и 34 тысячи вместе с работой + неделя "гемора" в РЭО ГИБДД на замену агрегатов.
До паджерика друг ездил 5 лет на акценте с салона, не раз помянул его добрым словом, потому как с ним таких перекуров не было.