динамичное авто с двигуном 1,6, есть кондей, абс, усилит руля, парктроник, датчики дождя и света. три вида кузова с современным дизайном и интерером. и пусть это всего рестайлинг десятки но конкурентов в цене нет. да и в целом лично по мне надежное авто в техническом плане. есть конечно недоработки в процессе сборки но уж такие сборщики.
ох уж эти московские аналитеги. ох уж эти москвичи.
на 100% уверен опрос проводили недалеко от станции Охотный ряд или на худой конец Китай-Город.
помню какую-то передачу-викторину там претенденты были со всей страны, но вопрос был такой "С какой станции метро этот барельеф". как понимаете провинциалов отсеяли сразу)))
ПС: я кажется догадался откуда это. это РБК а оналитег это клоун Дацкив. Он торгует бу иномарками и во всех интервью поносит АВТОВАЗ (что для торгаша дацкива и конкурента естественно).
Для меня его аналитические способности заключаюся во фразе в начале прошлого 2010 года "Вазовские машины никому не нужны. Программа утилизации ему не поможет. Максимум АВТОВАЗ по этой программе продаст 50 тыс. автомобилей."
Простите но имхо вы не о том говорите. Важно не то ,что вы считате кого то аналитиком или нет, а что считает производитель авто. А уж если он считает что народ готов покупать за 450+, то наше мнение уже не важно. Ценообразование не совсем точная математическая наука
Простите но имхо вы не о том говорите. Важно не то ,что вы считате кого то аналитиком или нет, а что считает производитель авто. А уж если он считает что народ готов покупать за 450+, то наше мнение уже не важно. Ценообразование не совсем точная математическая наука
гм... я проработал много лет в такой корпорации как АВТОВАЗ.
общаюсь со многими представителями ММВБ, РТС.
общался со всякими инвестиционными компаниями типа Кит-Финанс, Тройка, Атон...
учился на семинарах во всяких Финансовых академий при правительстве
поэтому об уровне московских аналитиков себе нормально представляю.
Нормальные аналитики не публичны их мало. Остальные типа дацкива и Сахновой есть просто пиар-аналитики. Тусовка на Останкино и в печати - основная цель.
Теперь об исследованиях иностранных корпораций. Представьте - корпорация открывает здесь офис. Здесь - значит в Москве. Понты не позволяют открывать офис в начале Ярославского шоссе. Офис нужно открыть (для серъезной компании - понты не забываем) где нибудь на Пречистинке, Большой Ордынской, Тверской, Кутузовском. И соответсвенно они набирают сотрудников из всяких платных отделений МГУ, МГИМО, Бауманки...А Вы представляете кто там учился? В основном дети губернаторов, мэров городов, чиновников из министерств. И вот такой сынок/дочь выходит на улицу опрашивать граждан о предпочтениях россиян. Он не поедет в Мытищи или Ивантеевку или Рязань. Он пройдется по улицам Москвы возле работы)))) Эти люди оторваны от реальности. Эти люди вводят штрафы в 5 тыс рублей за нарушения ПДД за неправильную стоянку!!! А это означает что в городе Сызрань ко мне может подойти любая тварь из коррупционеров и сказать что я не должен стоять на газоне возле собственного дома и содрать с меня сумму чуть меньше чем 5 тыс. руб. Но зато эта сумма соотвествует наказанию москвича. А эта сумма есть моя месячная зарплата.
ПС: это я к тому что тот кто любит колбасу и уважает законы не должен знать как они готовятся.
Так же я отношусь ко всяким аналитикам, потому что слова "маркетинг" и "продвижение товара" никто не отменял.
Последний раз редактировалось Brocker; 09.02.2011 в 21:57.