Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 17:38   #11
RZ296
Московская ячейка
 
Аватар для RZ296
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Климовск М.О.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: есть
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
RZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всем
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Там принцип такой: ступица прижимается к шестерне кольцом, которое притягивается 8 болтами к шестерне. Поверхность соприкосновения ступицы и шестерни плоская, а вот с кольцом ступица контактирует через конусную поверхность с довольно тупым углом (ну, как у конуса Морзе или чуть острее). Получается, что при затяжке болтов ступица очень жестко фиксируется за счет конуса. Что мне показалось стремным- так это отсутствие каких-либо меток на ступице- при неосторожном кручении можно устроить втык, а у меня опыта нет, страшно.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
RZ296 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.