Я такие шестерни чуть не купил. Топтался напротив витрины и решил отзывы почитать. Не зря, как оказалось. Купил стальные ТМА, внушают доверие. Регулировка на 360 градусов только стремная.
Я такие шестерни чуть не купил. Топтался напротив витрины и решил отзывы почитать. Не зря, как оказалось. Купил стальные ТМА, внушают доверие. Регулировка на 360 градусов только стремная.
регулировка на 360гр очень крутая,обожаю эти шестерни я их всем ставлю!!
Там принцип такой: ступица прижимается к шестерне кольцом, которое притягивается 8 болтами к шестерне. Поверхность соприкосновения ступицы и шестерни плоская, а вот с кольцом ступица контактирует через конусную поверхность с довольно тупым углом (ну, как у конуса Морзе или чуть острее). Получается, что при затяжке болтов ступица очень жестко фиксируется за счет конуса. Что мне показалось стремным- так это отсутствие каких-либо меток на ступице- при неосторожном кручении можно устроить втык, а у меня опыта нет, страшно.
Поставили валы УСА 8.6 272 другу на 124й двиг, сделали перекрытие 1.0 1.0, когда шестерни были в нолях перекрытие получилось 0.6 0.6. Прогу не правили еще. Машина валит с 2000 до 5500 дальше тухло. Ощущение, что на верхах после 5500 хуже стока, хотя может из-за яркой середины. ХХ сейчас 880 почти ровный, подскажите, что сделать?
Поставили валы УСА 8.6 272 другу на 124й двиг, сделали перекрытие 1.0 1.0, когда шестерни были в нолях перекрытие получилось 0.6 0.6. Прогу не правили еще. Машина валит с 2000 до 5500 дальше тухло. Ощущение, что на верхах после 5500 хуже стока, хотя может из-за яркой середины. ХХ сейчас 880 почти ровный, подскажите, что сделать?
Там принцип такой: ступица прижимается к шестерне кольцом, которое притягивается 8 болтами к шестерне. Поверхность соприкосновения ступицы и шестерни плоская, а вот с кольцом ступица контактирует через конусную поверхность с довольно тупым углом (ну, как у конуса Морзе или чуть острее). Получается, что при затяжке болтов ступица очень жестко фиксируется за счет конуса. Что мне показалось стремным- так это отсутствие каких-либо меток на ступице- при неосторожном кручении можно устроить втык, а у меня опыта нет, страшно.
Стрелочный индикатор в путь тебе!! А клапан даже можешь упереть аккуратненько и посмотреть своё максимальное перекрытие!
Цитата:
Сообщение от Alekz96
Поставили валы УСА 8.6 272 другу на 124й двиг, сделали перекрытие 1.0 1.0, когда шестерни были в нолях перекрытие получилось 0.6 0.6. Прогу не правили еще. Машина валит с 2000 до 5500 дальше тухло. Ощущение, что на верхах после 5500 хуже стока, хотя может из-за яркой середины. ХХ сейчас 880 почти ровный, подскажите, что сделать?
Какое рекомендуемое перекрытие, какая конфа мотора, логи снимали при отстройке??