Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 10:21   #11
krott
Свой человек
 
Аватар для krott
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Павловский Посад, Новомичуринск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
krott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошим
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от boiko8_8 Посмотреть сообщение
как мне кажется на нашей машине она обязательна, недавно ездил из за зеркал заднего вида (появились пелые точки на одном, походу от обогрева начало выгорать) без проблем поменяли
Тоже зеркала начали покрываться точками. Подожду то3, а там начну доканывать ипгшника. Когда читал про эту проблему, надеялся меня не затронет.
krott вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.