Господин bamb и иже с ним.
Раз уж вы взялись комментировать мои посты, то уж потрудитесь комментировать их полностью.
Где ответы на то что другим странам можно пошлины вводить, а нам нет?
Я разве писал, что я прыгун с тарзанки? Или поцреот офигенный?
Вы хоть ссылку-то про Японию читали?
Ладно, я процитирую для ленивых хотя бы часть:
«Тем временем японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов…
…в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных. Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в 2 раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге.
Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики. "В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и до сих пор избавляться от секонд-хенда было выгоднее, чем платить за содержание… …японцы раньше сбывали по такой схеме старые машины в Россию, и покупали новые взамен. "С введением запретительных тарифов на б/у эта схема перестает действовать. И в результате сильно затормозит продажи новых машин на местном рынке».
То есть по вашему выходит, что наш автопром, а это не только автоваз, нужно раком загнуть. А Япония и дальше зарабатывает по 20 млрд. в год на утилизации нам своего старья. Круто просто.
Тут кстати и ответ на реплику о том, что спрос на вторичку якобы не стимулирует ничего в стране. Стимулирует! И еще как! не даром япы скребутся. Подождали пару лет, (может что изменится) и решили уже завод на д\в строить, такой рынок-то не охота продувать. А ведь это повторение истории с пендосией, когда и там их вынудили заводы строить. И кто там кричит, что японские заводы внутри страны, это не выгодно. Да никто!
Да все эти разговоры о том, сколько государство зарабатывает с пошлин там или с приор не более чем демагогия. По вашему выходит, что вообще ничего делать не надо, туда гнать ресурсы, а обратно сэкондхенд завозить и на этом еще зарабатывать. А самим лежать кверху пузом. Так выходит?
Психология дикарей с острова Таити.
Главное Я! Я любимый! А там хоть трава не рости.
Я хоть и не сторонник «Володи и медведей», но здесь они думают правильно, на перспективу. Им эти деньги нужны не в виде пошлин, (пока от нефти денег достаточно), а в виде технологий, производств, рабочих мест, квалифицированных рабочих и прочих выгод, от которых вы предлагаете отказаться. И что, это плохая задумка?
Конечно нам, конечным потребителям поднятие пошлин не совсем хорошо, но в рамках государственной политики это правильный ход.
Ведь недаром пендосы сделку опель-ГАЗ заблокировали, открытым текстом сказали: мы не хотим, что бы в Россию попали технологии. Все хотят нас видеть не более чем сырьевым придатком. Вы видимо так же думаете.
возможно господин sanchez забыл или не знал что 30% пошлины действуют в России уже давненько, и обсуждать "вводить, не вводить" поздновато. Тоже самое и с Японцами, которые если и могли что-то потерять на не самом крупном для себя рынке, то уже потеряли и списали убытки (если они вообще были, эти убытки). Напомню, что в позе речного скорпиона наш автопром стоит уже весьма давно, даже затруднюсь назвать конкретное время. Что не мешает буржуинскому автопрому строить у нас заводы, и строили их до пошлин, во время пошлин, будут строить и после их снижения.
Ну это ты понимаешь.
А есть такие, кто не понимает, но зато искренне думает, что я всех жителей России хочу на приоры пересажать.
важно что ты вообще считаешь себя вправе кого-то на что-то пересаживать, причем без малейшей просьбы со стороны этих "кто-то". Откуда взялись эти права, я хз, возможно их выдают в ГАИ, по блату
Даже если брать очень ушатанный экземпляр ВАЗа, за 30 тыс. можно разобрать и собрать его как автомат Калашникова с ремонтом и (или) заменой уставших элементов.
Lаже если вложить в ушатанный ВАЗ 30 тысяч, он останется просто менее ушатанным ВАЗом.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вообще за 400 т.р. приора тоже будет не «барабанной» комплектации и все что в фокусе (тем более первом) есть, там тоже будет.
У вас в Приоре будет двухзонный климат, система стабилизации, рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях, , и наконец, 6 подушек безопасности и 5 звезд в EuroNCAP? Или вы сможете все это поставить, вложив еще 30000 руб?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Безопасность, первый фокус 4 звезды, приора 3. Опять заоблачная даль))))))
Первый Фокус получил 4 звезды еще в 1999 году. Приора получила (примем за истину вазовский краш-тест) почти 3 звезды в 2007. (ну или в 2008, не помню). Почувствуйте разницу. При этом у Фокуса тоже было только две подушки. И между 4 и 3 звездами очень большая разница. Не забывайте, их всего 5. Как в школе, Фокус - твердый хорошист, Приора получила тройку с минусом. Есть разница?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Лобовик с подогревом, О-о-о конечно это класс! (опять в памяти всплывает «главная дорога») после камушка готовь двадцатку. Даже не знаю к плюсам эксплуатации это отнести или внезапным черным дырам семейного бюджета.
Это сарказм был про класс? Вы сначала попробуйте, что это такое, а потом говорите. Мне хватило одной зимы, чтобы быть готовым при необходимости заплатить 20000 (на самом деле меньше) за замену на такое же.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Так что уважаемый alxx80 не так уж эта разница заоблачна, как бы вы тут не корячились.
Извините, "корячитесь" тут именно Вы, пытаясь даже плюсы Фокуса преподнести минусами.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я ж говорю, девушка пишет, и ей эти нелепости простительны, но то, что она не ездит нормально, это факт.
Ей то простительны, но вы же привели этот "отчет" в пример. И с каких пор фактом стал отчет непойми кого в интернете? Я могу надергать кучу фактов, где фокус ездит без проблем и радует владельца.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
В чем неправильность подхода? Значится журналистам можно оценивать цену улучшения, а нам простым смертным нет.
В какие деньги вы оцените лучшую безопасность и уверенность на дороге от системы стабилизации? Хотя бы с точностью до тысячи рублей.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
За приору могу то ж самое сказать, не застаивается в салонах.
А кто-то спорит? Я считаю, Приора стоит своих денег (ну может чуть подешевле должна быть по-моему), соответственно, Фокус стоит своих. Логика ясна?
важно что ты вообще считаешь себя вправе кого-то на что-то пересаживать, причем без малейшей просьбы со стороны этих "кто-то". Откуда взялись эти права, я хз, возможно их выдают в ГАИ, по блату
А вот это называется враньё!
И это я ещё ОООООчень мягко выражаюсь.
Предоставьте мне хоть одно подтверждение, что я ситаю себя вправе пересаживать человека с одного авто на другое!
Все мои посты говорят об одном: на машине должен быть левый руль и нормальные фары. Я не против, если человек купит прульку, переделает руль с фарами и будет его эксплуатировать.
bamb, а тыкать ты жене своей дома будешь и прочим домочадцам. Я с вами водку на брудершафт не пил.
Не сочтите за хвастовство, но вот лично я могу себе позволить поменять авто раз в 3-5 лет, не особо при этом напрягаясь. А какой-нибудь пенсионер(ка) из села Старое Дрожжаное такого себе позволить не может. Это первое.
давайте уж 20 лет, раз заботитесь о гражданах. Странно , что такая трогательная забота лишь о пенсионерах, а целый регион мы готовы насильно заставить покупать машины дороже.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да? А что это? Или после заклейки куском изоленты части фары, она вдруг волшебным образом начинает освещать правую обочину? Что-то из области ненаучной фантастики...
определитесь уж что вам мешает в ПР, то что они светят в глаза или то что не светят на обочину. Хватит этого наивного лукавства
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Опять съезжаете с темы.
Когда меня напрягает своими кривыми фарами на трассе водила какого-нить витса, мне абсолютно пофиг в этот момент на гибдд, меня слепят не они, выдавшие ему талон ГТО, а водила витса.
есть одно правило : если вам на кого-то пофиг, то с вероятностью 99% этому кому-то пофиг на вас. Вы хотели порядка на дороге? Порядок это ГИБДД. Вон Escander может вам подробно рассказать что именно обязаны делать и не делать гайцы, мне уже объяснял .
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну а мне мешает. Вы только что прочитали мнение человека, который, возможно, едет за вами по трассе. Как это мнение сильно отличается от вашего, не правда ли?
я свое мнение не пытаюсь пропихнуть как благо народа и святую благость. Вы - пытаетесь, постоянно.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мне тоже мешает, я тоже их боюсь. Согласен на запрет этих авто.
а я не согласен. Я их боюсь, но понимаю что на чермете ездят не от хорошей жизни.И уж поверьте, этот чермет никто запрещать не станет, т.к. гнев молодых правительство как нибудь стерпит, но ярость пенсионеров-автолюбителей - нет . Это с советского прошлого, мыслить запретами
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Борюсь. Ненормально. "Пинаю". Только не мэра, а чиновников из сферы ЖКХ.
Вот только когда эти сугробы всё-таки есть, ПР, эпизодически стоящие в метре от них напрягают.
ЛР джипы, занимающие пол полосы при парковке и маршрутки вас не напрягают? у нас сугробов нет, ПРулей полно, никому не мешают. И это не ДВ. Может вы просто слишком раздражительны? К примеру, в той же Японии многие ввозимые иномарки (немцы) с левым рулем, и никто не жужжит. Вроде и счастливые и порядка хоть отбавляй, а вот поди ж ты
Последний раз редактировалось bamb; 17.02.2011 в 21:42.
Все мои посты говорят об одном: на машине должен быть левый руль и нормальные фары. Я не против, если человек купит прульку, переделает руль с фарами и будет его эксплуатировать.
Вот насчет руля не соглашусь. Нигде его расположение не оговаривается. На сегодняшний день, в соответствии с российским законодательством, руль может быть даже в багажнике )))
А вот это называется враньё!
И это я ещё ОООООчень мягко выражаюсь.
Предоставьте мне хоть одно подтверждение, что я ситаю себя вправе пересаживать человека с одного авто на другое!
Все мои посты говорят об одном: на машине должен быть левый руль и нормальные фары. Я не против, если человек купит прульку, переделает руль с фарами и будет его эксплуатировать.
вы за запрет правого руля, но не намерены насильно пересаживать пипл с ПР на ЛР . Это верно? попробуйте внимательно это прочесть и подумать, не вкралось ли некое противоречие в ваши благие намерения . По поводу расположения руля ... Я возможно покушусь на святое, но правостороннее движение не определяет расположение руля слева, оно определяет именно способ передвижения по дорогам . Попробуйте поразмыслить над этим. . Руль при этом может находиться хоть посередине, хоть вообще отсутствовать (управление компьютером). С чего ради кто-то должен уродовать машину и переносить руль влево? Насколько знаю, ни в счастливой по вашему мнению Франции ни в Британии этого никто не требует . Пока человек соблюдает ПДД, его не трогают
Последний раз редактировалось bamb; 17.02.2011 в 21:51.
Lаже если вложить в ушатанный ВАЗ 30 тысяч, он останется просто менее ушатанным ВАЗом.
Надо за 300 тыс. еше найти ВАЗ ушатанный, а вот фокус легко, и еще столько же вложить, что бы ездить.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
У вас в Приоре будет двухзонный климат, система стабилизации, рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях, , и наконец, 6 подушек безопасности и 5 звезд в EuroNCAP? Или вы сможете все это поставить, вложив еще 30000 руб?
Это на первом фокусе? Там 6 подушек и остальные примочки и звездочки? И сколько это все будет стоить во втором? Приоры полторы-две?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Первый Фокус получил 4 звезды еще в 1999 году. Приора получила (примем за истину вазовский краш-тест) почти 3 звезды в 2007. (ну или в 2008, не помню). Почувствуйте разницу. При этом у Фокуса тоже было только две подушки. И между 4 и 3 звездами очень большая разница. Не забывайте, их всего 5. Как в школе, Фокус - твердый хорошист, Приора получила тройку с минусом. Есть разница?
А какого класса приора и фокус? И "крашили" приору с одной подушкой. Кстати с двумя то подушками приора показала результат на уровне одноклассников и даже лучше некоторых, того же фиата например.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Это сарказм был про класс? Вы сначала попробуйте, что это такое, а потом говорите. Мне хватило одной зимы, чтобы быть готовым при необходимости заплатить 20000 (на самом деле меньше) за замену на такое же.
не, я может чего-то не знаю. А на самом деле, что там такого на двадцатку-то? Просветите?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Извините, "корячитесь" тут именно Вы, пытаясь даже плюсы Фокуса преподнести минусами.
а что вы так духаритесь-то? Так-то это я не Вам. Из плюсов в минусы только лобовик, и мне действительно не ясно, чего там на двадцатку-то крутого такого?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ей то простительны, но вы же привели этот "отчет" в пример. И с каких пор фактом стал отчет непойми кого в интернете? Я могу надергать кучу фактов, где фокус ездит без проблем и радует владельца.
Еще раз повторю свое мнение, дыма без огня не бывает.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
В какие деньги вы оцените лучшую безопасность и уверенность на дороге от системы стабилизации? Хотя бы с точностью до тысячи рублей.
А есть она система эта на первом фокусе? Вот когда я прокачусь с этой системой и она меня спасет\неспасет вот тогда и можно уже конкретно оценивать вплоть до тысячи рублей.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А кто-то спорит? Я считаю, Приора стоит своих денег (ну может чуть подешевле должна быть по-моему), соответственно, Фокус стоит своих. Логика ясна?
Дак это опять вы за кого-то рубитесь, тут еще один фокусовод который считает, что не стоит.
А логика ясна стала еще тогда, когда в цитатах моих постов был сделан недоступным переход по приведенным ссылкам "смешных" отзывов. Что ж так сделали-то, или случайно получилось?
Кстати всё-таки покатавшись на новых ладах - они некомфортные в плане акустики. у фокуса, всё ж получше, хотя раньше не сильно замечал. Однако всё равно на трассе устаешь меньше чем на ПР, и до сих пор ничего не ломается, только на плановые ТО езжу. и еще хоть и стыдно - но че то капот совсем лень открывать, хотя все говорят что надо.
То есть как бы слухов много, а реально - не ломается. видимо с фокусами и пр машинами так же?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!