Саш, да это не я гоню. С иномарки в казну падает сотка, с приоры неизвестная цифра. И то и другое одинаково разворовывается. Или у тебя есть сведения, что деньги с приоры постигает другая участь?
Саш, да это не я гоню. С иномарки в казну падает сотка, с приоры неизвестная цифра. И то и другое одинаково разворовывается. Или у тебя есть сведения, что деньги с приоры постигает другая участь?
откуда это я могу знать, напомню всё началось с голословного, что от приоры капает в бюджет 40-50 максимум, дефакто чел сам себя приведёной им-же цитатой опроверг... для меня тема закрыта, а для тебя?
откуда это я могу знать, напомню всё началось с голословного, что от приоры капает в бюджет 40-50 максимум, дефакто чел сам себя приведёной им-же цитатой опроверг... для меня тема закрыта, а для тебя?
Для меня она и не открывалась. По прежнему считаю, что с ввезенной праворульки для России больше выгоды, чем с произведенной на АвтоВАЗе и проданной приоры. И, пока не увижу цифры, доказывающие обратное, имею полное право считать, что бэушные праворульки покупают истинные патриоты, радеющие за будущее благополучие России и вносящие реальные, а не мифические суммы в ее казну.
По прежнему считаю, что с ввезенной праворульки для России больше выгоды, чем с произведенной на АвтоВАЗе и проданной приоры.
В "абсолютных" деньгах, пожалуй, да.
Но вот "выхлоп" от этих самых денег реально разный.
Одно дело, когда бабло просто общей суммой идёт в "бааааальшой карман", именуемый бюжжед, другое дело, когда перед этим оно проходит по куче предприятий-производителей, логистов (и таких как ты в том числе), и только потом, в виде налогов, приходит в этот самый карман.
Но только в отличие от пошлины, с этих денег ты заплатил зарплату себе, любимому, своим водителям; производитель, к примеру, свечей сделал то же самое, ну и т.д. А с полученной госдарством пошлины, что получаешь лично ты? Ничего, кроме осознания того, что это бабло будет как-то кем-то потрачено, причём не факт, что законно и по делу.
П.С. И для всех остальных тех, кто в танке, хотелось бы добавить, что я сейчас говорю НЕ ТОЛЬКО ПРО ПРИОРЫ. А про те же солярисы, полоседаны, фиаты альбеи и дукаты, логаны, сандеры и т.д.
alxx80 да что вы все торопитесь итоги подводить
Я так-то и не говорил о продажности Авторевю, хотя и ведет себя это издание действительно как проститутка, в одной статье хвалит ту же приору, в другой обсирает ее. А где правда-то? Непоследовательно как-то. Есть такой принцип, кто платит, тот музыку и заказывает.
Дак вот, я что-то не мог в инете найти информацию о том, кто собственник этого издания.
-Активная езда по трассе, это как? Игра в шашки что-ли? Не пойму. Кстати на мой взгляд, такие беспокойные очень опасны! И не только для себя, и крайне редко хорошо кончают.
Еще интересен способ вычисления приведенных цифирь 2,02 руб\км. Надеюсь это не универсальное правило трех П «палец пол потолок». Хотелось бы поглядеть раскладки с пробегом, номенклатурой запчастей их стоимостью и стоимостью работы.
Так то судя по экземпляру из главной дороги (кстати более свежему, чем ваш), чтобы сесть и поехать, надо «всадить» в него сразу 30 т.р. Это просто счастье.
Даже если брать очень ушатанный экземпляр ВАЗа, за 30 тыс. можно разобрать и собрать его как автомат Калашникова с ремонтом и (или) заменой уставших элементов.
Вообще за 400 т.р. приора тоже будет не «барабанной» комплектации и все что в фокусе (тем более первом) есть, там тоже будет.
По вашему Приора это вопиющий образец некомфортного авто? Поясните почему, и в чем эта разница между небесным фокусом. Не понял если честно.
Управляемость, (опять вспоминается почему-то «главная дорога»))))), с ваших слов можно подумать, что фокус это спорт-болид, заходящий в повороты на скорости больше сотки. В чем разница-то, и так ли она существенна?
Безопасность, первый фокус 4 звезды, приора 3. Опять заоблачная даль))))))
Коробка автомат с таким пробегом - это скорее заведомый гемор, хотя бы в стоимости обслуги по техрегламенту. Упаси боже еще ему и закашлять. Готовь кошелек. Трипкомпьютер вещь полезная но я не скажу, что эксклюзивная для ВАЗ и дорогая, тыщи 2 вместе с установкой. У меня на четырке стоит мультитроникс, дак до сих пор всех примочек не изучил, вон пишут, что с него можно даже температуру включения вентилятора выставлять.
Лобовик с подогревом, О-о-о конечно это класс! (опять в памяти всплывает «главная дорога») после камушка готовь двадцатку. Даже не знаю к плюсам эксплуатации это отнести или внезапным черным дырам семейного бюджета.
Так что уважаемый alxx80 не так уж эта разница заоблачна, как бы вы тут не корячились.
Забыл сказать о таком понятии как гарантия на новый автомобиль, а это, кто бы что ни говорил, скорее плюс, чем минус.
Mavr66
…неисправности там какие-то нелепые и нехарактерные для фокусов. Первый раз вообще про такие услышал…
Я ж говорю, девушка пишет, и ей эти нелепости простительны, но то, что она не ездит нормально, это факт. …Явное преувеличение про главную проблему, хотя косяк серьезный, согласен…
Опять же повторюсь, и уточню еще на всякий случай, набрал в поисковике «проблемы форд фокус» и выложил здесь, то что лежало на верху, а то что раздули или там не раздули, вижу просто, что пишут, а дыма без огня не бывает. Ведь если проблем допустим в передней подвеске нет, и ни у кого не было, об этом же не пишут. …На самом деле хороший отчет по фокусам именно в той Главной дороге, собрали все…
Предлагаете больше не копать, хорошо, я ж сказал, больше буду. …Ну вот это совсем неправильный подход. Нельзя как-то оценить цену улучшения качеств машины…
В чем неправильность подхода? Значится журналистам можно оценивать цену улучшения, а нам простым смертным нет. … Если покупают, стоят в очереди, значит денег свох стоит, по-моему…
За приору могу то ж самое сказать, не застаивается в салонах. …Да и никто особо не засирает Приору. Просто люди говорят, что у нее гремит салон (не самый страшный косяк на самом деле), а некоторые оголтело спорят против очевидного…
Я разве спорил по поводу гремящего салона?
Господин bamb и иже с ним.
Раз уж вы взялись комментировать мои посты, то уж потрудитесь комментировать их полностью.
Где ответы на то что другим странам можно пошлины вводить, а нам нет?
Я разве писал, что я прыгун с тарзанки? Или поцреот офигенный?
Вы хоть ссылку-то про Японию читали?
Ладно, я процитирую для ленивых хотя бы часть:
«Тем временем японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов…
…в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных. Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в 2 раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге.
Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики. "В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и до сих пор избавляться от секонд-хенда было выгоднее, чем платить за содержание… …японцы раньше сбывали по такой схеме старые машины в Россию, и покупали новые взамен. "С введением запретительных тарифов на б/у эта схема перестает действовать. И в результате сильно затормозит продажи новых машин на местном рынке».
То есть по вашему выходит, что наш автопром, а это не только автоваз, нужно раком загнуть. А Япония и дальше зарабатывает по 20 млрд. в год на утилизации нам своего старья. Круто просто.
Тут кстати и ответ на реплику о том, что спрос на вторичку якобы не стимулирует ничего в стране. Стимулирует! И еще как! не даром япы скребутся. Подождали пару лет, (может что изменится) и решили уже завод на д\в строить, такой рынок-то не охота продувать. А ведь это повторение истории с пендосией, когда и там их вынудили заводы строить. И кто там кричит, что японские заводы внутри страны, это не выгодно. Да никто!
Да все эти разговоры о том, сколько государство зарабатывает с пошлин там или с приор не более чем демагогия. По вашему выходит, что вообще ничего делать не надо, туда гнать ресурсы, а обратно сэкондхенд завозить и на этом еще зарабатывать. А самим лежать кверху пузом. Так выходит?
Психология дикарей с острова Таити.
Главное Я! Я любимый! А там хоть трава не рости.
Я хоть и не сторонник «Володи и медведей», но здесь они думают правильно, на перспективу. Им эти деньги нужны не в виде пошлин, (пока от нефти денег достаточно), а в виде технологий, производств, рабочих мест, квалифицированных рабочих и прочих выгод, от которых вы предлагаете отказаться. И что, это плохая задумка?
Конечно нам, конечным потребителям поднятие пошлин не совсем хорошо, но в рамках государственной политики это правильный ход.
Ведь недаром пендосы сделку опель-ГАЗ заблокировали, открытым текстом сказали: мы не хотим, что бы в Россию попали технологии. Все хотят нас видеть не более чем сырьевым придатком. Вы видимо так же думаете.
Но только в отличие от пошлины, с этих денег ты заплатил зарплату себе, любимому, своим водителям; производитель, к примеру, свечей сделал то же самое, ну и т.д. А с полученной госдарством пошлины, что получаешь лично ты? Ничего, кроме осознания того, что это бабло будет как-то кем-то потрачено, причём не факт, что законно и по делу.
Я не потребитель бюждета, я - транспортная составляющая в производстве автомобилей. И свои деньги за доставку запчастей получаю с отсрочкой 2 месяца. Сейчас работаю со всеми заводами "Группы ГАЗ", везде одна картина. А вот наша железка возит праворульки с ДВ в Центральную Россию только по предоплате.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И для всех остальных тех, кто в танке, хотелось бы добавить, что я сейчас говорю НЕ ТОЛЬКО ПРО ПРИОРЫ. А про те же солярисы, полоседаны, фиаты альбеи и дукаты, логаны, сандеры и т.д.