Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 19:39   #11
isi
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isi не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

История одной машины)
Капиталка на 97тыс поменял на 124 поршня .(При такой эксплуатации как у меня считаю не плохо )) Мощь упала, расход увеличился (если не гонять то вполне терпимо)
Возможная причина: 1.на 55-60тыс потекли сальники, в морозы, около 2тыс катался без масла 2.брак колена но с ним ничего не делал хотя на второй шейки был износ, жду сюрпризов )
Замена ремня ГРМ 97! через 7 тыс порвался, причина неизвестна, поменял ролики на всякий случай хотя и те были нормальные 105тыс .
на сегодняшний момент 109
Замена: опорников бессчетное количество ), одна шаровая и так по мелочи ...
isi вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.