18.02.2011, 10:00
#281
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Всем спасибо за ответы!
22.02.2011, 19:39
#282
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
История одной машины)
Капиталка на 97тыс поменял на 124 поршня .(При такой эксплуатации как у меня считаю не плохо )) Мощь упала, расход увеличился (если не гонять то вполне терпимо)
Возможная причина: 1.на 55-60тыс потекли сальники, в морозы, около 2тыс катался без масла 2.брак колена но с ним ничего не делал хотя на второй шейки был износ, жду сюрпризов )
Замена ремня ГРМ 97! через 7 тыс порвался, причина неизвестна, поменял ролики на всякий случай хотя и те были нормальные 105тыс .
на сегодняшний момент 109
Замена: опорников бессчетное количество ), одна шаровая и так по мелочи ...
22.02.2011, 19:50
#283
Новичок
Регистрация: 01.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Serg12
Одним словом,при прокрутке когда поршень в ВМТ впускной клапан упирается в поршень!
Тут хотелось бы уточнить. А поршни точно 21124 а не от 2112? И прокладка ГБЦ не от приоры? Ну если Вы установили ШПГ от 21124 и у Вас стандартные р-валы то контакт поршня с клапаном исключён!
Согласен! при правильной сборке все нормально. Хотя на счет прокладки по мне так разница не значительна можно и от приоры ставить(я 12ую поставил она дешевле )
22.02.2011, 21:12
#284
Постоялец
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Астраханская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Как правило,при обрыве гнёт не только клапана,но и шатун или шатуны.Кому как повезёт.Очень они уж тонкие.
22.02.2011, 23:52
#285
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Андрей69
Как правило,при обрыве гнёт не только клапана,но и шатун или шатуны
Откуда ты такую чушь взял???Если не знаешь,лучше не кидать таких заявлений!!!
Цитата:
Сообщение от
Андрей69
Очень они уж тонкие.
Ну да,прям бумажные,аж сами гнутся от давления когда газ в пол даёшь)))))))))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
23.02.2011, 00:29
#286
Московская ячейка
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Клапана то точно погнёт, а вот чтобы шатуны...)) Максимум поршни повредят сильно, но больше вряд ли.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 .
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 .
Антифриз: Cool Stream Standart -40С .
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4 .
Фильтра: масляный Салют , воздушный BIG GB-9597C , топливный BIG GB-302 , салонный ФильтрСервис VF-011n .
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95 .
23.02.2011, 00:38
#287
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Satch ,Да и поршня врядли...Клопы специально сделаны из слабого металла...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
23.02.2011, 06:30
#288
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
Djoni
Клопы специально сделаны из слабого металла
Тут не соглашусь. Клопы сделаны из нужного метала чтобы выполнять свою функцию от и до. А вот видео где то было там показывают что клапана отламывает на фиг и поршен пополам перешибает
__________________
23.02.2011, 08:08
#289
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Геленджик
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Просто так ничего неломается.
23.02.2011, 09:06
#290
Патриот АвтоВАЗа
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,583
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от
isi
Капиталка на 97тыс поменял на 124 поршня
И для чего это все,надо было тогда 12ку брать,намного дешевле,чем Приора
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:01 . Часовой пояс GMT +3.