Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 10:00   #281
nikolay$
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolay$ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Всем спасибо за ответы!
nikolay$ вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2011, 19:39   #282
isi
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isi не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

История одной машины)
Капиталка на 97тыс поменял на 124 поршня .(При такой эксплуатации как у меня считаю не плохо )) Мощь упала, расход увеличился (если не гонять то вполне терпимо)
Возможная причина: 1.на 55-60тыс потекли сальники, в морозы, около 2тыс катался без масла 2.брак колена но с ним ничего не делал хотя на второй шейки был износ, жду сюрпризов )
Замена ремня ГРМ 97! через 7 тыс порвался, причина неизвестна, поменял ролики на всякий случай хотя и те были нормальные 105тыс .
на сегодняшний момент 109
Замена: опорников бессчетное количество ), одна шаровая и так по мелочи ...
isi вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2011, 19:50   #283
isi
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isi не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Одним словом,при прокрутке когда поршень в ВМТ впускной клапан упирается в поршень!
Тут хотелось бы уточнить. А поршни точно 21124 а не от 2112? И прокладка ГБЦ не от приоры? Ну если Вы установили ШПГ от 21124 и у Вас стандартные р-валы то контакт поршня с клапаном исключён!

Согласен! при правильной сборке все нормально. Хотя на счет прокладки по мне так разница не значительна можно и от приоры ставить(я 12ую поставил она дешевле )
isi вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2011, 21:12   #284
Андрей69
Постоялец
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Астраханская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Андрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Как правило,при обрыве гнёт не только клапана,но и шатун или шатуны.Кому как повезёт.Очень они уж тонкие.
Андрей69 вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2011, 23:52   #285
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Как правило,при обрыве гнёт не только клапана,но и шатун или шатуны
Откуда ты такую чушь взял???Если не знаешь,лучше не кидать таких заявлений!!!

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Очень они уж тонкие.
Ну да,прям бумажные,аж сами гнутся от давления когда газ в пол даёшь)))))))))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2011, 00:29   #286
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Клапана то точно погнёт, а вот чтобы шатуны...)) Максимум поршни повредят сильно, но больше вряд ли.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2011, 00:38   #287
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Satch,Да и поршня врядли...Клопы специально сделаны из слабого металла...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2011, 06:30   #288
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Клопы специально сделаны из слабого металла
Тут не соглашусь. Клопы сделаны из нужного метала чтобы выполнять свою функцию от и до. А вот видео где то было там показывают что клапана отламывает на фиг и поршен пополам перешибает
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2011, 08:08   #289
sexton
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Геленджик
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sexton не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Просто так ничего неломается.
sexton вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2011, 09:06   #290
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от isi Посмотреть сообщение
Капиталка на 97тыс поменял на 124 поршня
И для чего это все,надо было тогда 12ку брать,намного дешевле,чем Приора
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.