Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 21:33   #11
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021,
2023,2025
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,551
Сказал(а) спасибо: 5,042
Поблагодарили 5,937 раз(а) в 2,466 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Итересно, и чем же это запуск промёрзшего движка с буксира отличается от запуска промёрзшего движка стартером? Что, со стартером ремень ГРМ не может перескочить? Имхо, это бред.
Отличается равномерностью распределения нагрузок!
Обратите внимание - при прокрутке стартером, нет лишних люфтов и зазоров, и крутящий момент ровно передается на маховик! Единственно опасная переменная нагрузка - в момент включения стартера.
При буксировке, наверняка обращали внимание, что дерганья больше (по деревенски говоря), т.е. зазоры и люфты в приводах и коробке очень этому способствуют. А если еще покрытие под колесами переменное?
При любых раскладах равномерность крутящего момента за стартером!
Можно конечно "копать" и глубже, и вытащить сопутствующие факторы, но не думаю, что в этом есть большая необходимость!
Достаточно будет если каждый задаст себе вопросы:
- Сколько раз я слышал про обрыв ремня от стартера? -
- Сколько раз я слышал про обрыв ремня при буксировке? -
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ на форуме  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.