Может в топливной системе водичка замёрзла и бензин не подаёт.
Очень может быть, ибо я за эту зиму уже не один раз заводил машину на заводских свечах с заводским акумом на 95 бензине
Цитата:
Сообщение от Spike@
Считается, что заводские прошивки в мороз льют больше топлива, чем хотелось бы, тем самым заливая свечи. В принципе большинство прошивок, которые предлагают грамотные люди (не кустари) идут с немного оптимизированными параметрами пуска.
Вы думаете, что на заводе работают малограмотные люди? очччч сомневаюсь
Цитата:
Сообщение от Everio
Всем привет! Тоже вчера столкнулся с проблемой пуска в Москве. Машина не ездила дней 7-10. Аккумулятор был теплый, только с зарядки.
10 дней стоянки - и без подзарядки не запустить двигатель однозначно
Но это не я придумал. Так говорят люди, которые пишут прошивки для наших ЭБУ.
Не понял которые именно люди. Вряд ли заводчане будут себя опускать. А "грамотные" люди, как их назвали, естественно ведут антипропаганду против завода, чтобы к ним клиенты шли. И как программист, хочу отметить, что они врядли пишут прошивки, они их корректируют. Ибо один человек вряд ли справится с такой задачей в короткий срок. В общем, я убедился: - 35 С" для приоры (моей, по крайней мере) на стоковых свечах, акуме и 95 бензине не предел. Машины вроде как все одинаковые... делайте выводы
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
+! Согласен 100%! При заводке промерзжего движка с буксира! Ремень ГРМ очень нередко либо перескакивает, либо зубья срезает, что для "втыкового" движка дорогой "гемморой"!
Итересно, и чем же это запуск промёрзшего движка с буксира отличается от запуска промёрзшего движка стартером? Что, со стартером ремень ГРМ не может перескочить? Имхо, это бред.
А вот заводить с буксира надо уметь - это точно!!!
А вот заводить с буксира надо уметь - это точно!!!
Верно. Но я считаю, что заводить в мороз с буксира - это издевательство над машиной. Никогда так не делал. Всегда вожу с собой провода "прикуривателя" и завожу только с прикуривателя, хотя и было таких случаев всего несколько за 20 лет.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Скоростью набора оборотов КВ заводимого двигателя.
Ну разве что, тогда верю. Ведь сцепление есть, скорость можно дозировать, и гнать не надо сильно, передачу повыше включать. Где-то на форуме вроде тема была по запуску с буксира....
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Ну разве что, тогда верю. Ведь сцепление есть, скорость можно дозировать, и гнать не надо сильно, передачу повыше включать. Где-то на форуме вроде тема была по запуску с буксира....
Умение заводить с буксира - очень влияющий фактор, согласен!
Но риск присутствует, в большей степени, чем от стартера.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Итересно, и чем же это запуск промёрзшего движка с буксира отличается от запуска промёрзшего движка стартером? Что, со стартером ремень ГРМ не может перескочить? Имхо, это бред.
Отличается равномерностью распределения нагрузок!
Обратите внимание - при прокрутке стартером, нет лишних люфтов и зазоров, и крутящий момент ровно передается на маховик! Единственно опасная переменная нагрузка - в момент включения стартера.
При буксировке, наверняка обращали внимание, что дерганья больше (по деревенски говоря), т.е. зазоры и люфты в приводах и коробке очень этому способствуют. А если еще покрытие под колесами переменное?
При любых раскладах равномерность крутящего момента за стартером!
Можно конечно "копать" и глубже, и вытащить сопутствующие факторы, но не думаю, что в этом есть большая необходимость!
Достаточно будет если каждый задаст себе вопросы:
- Сколько раз я слышал про обрыв ремня от стартера? -
- Сколько раз я слышал про обрыв ремня при буксировке? -
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
А клемму скидывали или нет? и какая температура стояла? тоже играет роль. У меня только дин раз осечка была, в новогодние праздники. Машина два дня стояла. мороз был - 35 С". Я к ней не подходил вообще. На утро третьего дня акум сказал, что он очень замёрз, Пришлось ему жакузи в тазике устроить. Через 1,5 часа в тазике с первого раза запустил мотор, крутил ОООчень резво, как летом.
Цитата:
Сообщение от Akex
Например, прошивки Ледокола сделаны на другом софте. И чтоб добиться максимальной отдачи только корректировать кривые таблицы не достаточно.
А что это за "другой софт"? Он какой-то волшебный? И вообще разницы нету, на каком софте сделана прошивка. Процессоры понимают только один язык - машинный (двоичный). Я думаю, "сила" чиптюнеров сильно преувеличена. Один человек не напишет прошивку лучше, чем заводская команда инженеров. Ну 100 пудов!!! А вот как сказали, сделать местную адаптацию к климату не помешает, скорее всего. Но только если плохо дело...