Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 12:59   #11
Grregori
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Глазов, Удмуртия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grregori не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
Попробую. )))

ЗоЗПП

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."

Проще говоря, если дефект заводской сборки или заводской запчасти, то по фигу делал ты ТО или не делал.
А много ли таких людей которые реально этого смогли добиться как вы пишите про статью 16? Эсли например полетела гена, то стоит ли шкурка выделки, не говоря про нервы истраченные и про "тёплые" пожелания в свой адрес.
Кто нибудь из присутствующих в этом клубе может привести такой пример реально из жизни?
Grregori вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.