Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Ну ведь он если не ездил на ТО, то значит он автоматом слетает с гарантии. Если я не прав в этом, то попробуйте переубедить меня.
Попробую. )))
ЗоЗПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."
Проще говоря, если дефект заводской сборки или заводской запчасти, то по фигу делал ты ТО или не делал.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.
Всем привет)))ситуация такова купили приорку и не хотим чтобы пропала гарантия, магнитолу с динамиками и проводами сняли со старой машины. Поставят ли на официальной СТО б/у магнитолу или придется покупать все новое?
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."
Проще говоря, если дефект заводской сборки или заводской запчасти, то по фигу делал ты ТО или не делал.
А много ли таких людей которые реально этого смогли добиться как вы пишите про статью 16? Эсли например полетела гена, то стоит ли шкурка выделки, не говоря про нервы истраченные и про "тёплые" пожелания в свой адрес.
Кто нибудь из присутствующих в этом клубе может привести такой пример реально из жизни?
А много ли таких людей которые реально этого смогли добиться как вы пишите про статью 16? Эсли например полетела гена, то стоит ли шкурка выделки, не говоря про нервы истраченные и про "тёплые" пожелания в свой адрес.
Кто нибудь из присутствующих в этом клубе может привести такой пример реально из жизни?
Не так давно, некий владелец Калины очень обиделся на дилерскую СТО за то, что ему отказали в замене по гарантии реле поворотов (80 рэ. в магазине). После непродолжительной переписки он пожаловался в роспотребнадзор. И была проверка. И специалисты роспотребнадзора помогли ему написать исковое заявление в суд. Правда роспотребнадзор нарушений со стороны СТО не выявил. В суд пока тоже никого не вызывали. Можт владелец передумал? Суд он проиграл бы. Реле на его машине стояло контрафактное. Но он ведь был готов судиться!
А Вы говорите генератор.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.